Важная новость

Фернандо Алонсо возвращается в Макларен

11 декабря 2014 года команда Макларен обьявила о подписании трёхлетнего контракта с испанским чемпионом Фернандо Алонсо. Напарником Алонсо станет Дженсон Баттон.

 

Подробнее: здесь




22 сенятбря в Сингапуре на трассе Марина-бэй прошёл 13-й этап чемпионата мира Формулы 1. На первое место Себастьяна Феттеля привычно привёз непобедимый болид Red Bull RB9, созданный гением современного автомобилестроения Адрианом Ньюи. Нужно отметить, что Феттель выступал, так сказать, в отдельной лиге. Очень часто его преимущество перед всеми остальными составляло более 2,5 секунд! Безусловно, задача Феттеля на столь сильной технике была совсем не сложной. Зрители снова встретили без пяти минут четырехкратного чемпиона мира свистом, чего никогда не бывало в истории Формулы 1. Очевидно далеко не всем нравятся изменения регламента посреди сезона в угоду одной команде, после чего она начинает доминировать на трассе.

Вторым в очередной раз завершил гонку Фернандо Алонсо. Фернандо феноменально стартовал, прорвавшись с 7 на 3 место сразу за Феттелем и Росбергом. В дальнейшем Феррари грамотно воспользовались ситуацией с сейфети-каром, заменив резину с расчётом до конца гонки, и за счёт этого смогли опередить Нико Росберга. Алонсо грамотно провёл окончание гонки и сохранил вторую позицию до самого финиша.

Но ещё более впечатляющим получился прорыв Кими Райкконена с 13 на 3 место. В команде воспользовались тем же трюком, что и в Феррари, и за счёт более грамотной тактики Кими оказался впереди целой группы пилотов. Затем он обогнал Дженсона Баттона и вышел на третье место, которое и сохранил до конца гонки. В какой-то мере достичь подиума Райкконену помог сход его напарника Романа Грожана, который шёл сразу позади Алонсо и реально претендовал на третье место. Также сойти с трассы пришлось Марку Уэбберу, у которого на последнем круге загорелся мотор. Если бы не эта проблема, австралиец претендовал на четвёртое или даже третье место.

4 и 5 финишировали пилоты команды Мерседес, Нико Росберг и Льюис Хэмилтон. Эти пилоты, также как Марк Уэббер и Фелипе Масса, были на другой тактике пит-стопов чем большинство остальных гонщиков, и в концовке имели более свежую резину. В результате они провели несколько красивых обгонов и финишировали так как указано выше. Масса закончил гонку шестым. Однако эти три пилота потеряли одно место, пропустив Кими Райкконена, а Росберг пропустил также и Алонсо, которого до сейфети-кара опережал на 8,5 секунд.

7 и 8 финишировали пилоты Макларена, Дженсон Баттон и Серхио Перес. Они были на такой же тактике как и Алонсо с Райкконеном, однако их болиды не смогли так же хорошо сохранить резину, и им даже, можно сказать, повезло сохранить даже такие, относительно высокие, места. Девятым стал Нико Хюлькенберг на Заубере, а замкнул призовую десятку Адриан Сутиль на Форс Индии.

 

1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 61 круг 25 очков
2 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +32.6 18
3 Кими Райкконен Lotus +43.9 15
4 Нико Росберг Mercedes +51.1 12
5 Льюис Хэмилтон Mercedes +53.1 10
6 Фелипе Масса Scuderia Ferrari +1:03.8 8
7 Дженсон Баттон McLaren +1:23.3 6
8 Серхио Перес McLaren +1:23.8 4
9 Нико Хюлькенберг Sauber +1:24.2 2
10 Адриан Сутиль Force India +1:24.6 1
11 Пастор Мальдонадо Williams +1:28.4
12 Эстебан Гутьеррес Sauber +1:37.8
13 Валттери Боттас Williams
14 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso
15 Марк Уэббер Red Bull Racing +1 кр (DNF)
16 Гидо ван дер Гарде Caterham +1 круг
17 Макс Чилтон Marussia +1 круг
18 Жюль Бьянки Marussia +1 круг
19 Шарль Пик Caterham +1 круг
20 Пол ди Реста Force India DNF (55 кр)
21 Ромен Грожан Lotus DNF (38 кр)
22 Даниэль Риккардо Scuderia Toro Rosso DNF (24 кр)