Важная новость

Фернандо Алонсо возвращается в Макларен

11 декабря 2014 года команда Макларен обьявила о подписании трёхлетнего контракта с испанским чемпионом Фернандо Алонсо. Напарником Алонсо станет Дженсон Баттон.

 

Подробнее: здесь




В воскресенье 9 ноября в Сан Паоло на трассе Интерлагос прошёл Гран При Бразилии. Обычно на этом треке проходят захватывающие гонки, особенно когда здесь завершается сезон и к тому же идёт дождь, но на этот раз всё было не столь феерично. Финал сезона состоится на скучной Яс Марине в Абу-Даби, да и дождя мы не дождались. Кроме того, в борьбу за победу не мог включиться никто кроме самовозов Мерседеса, чьи пилоты ожидаемо и разыграли между собой главный приз бразильской гонки. Надо сказать, что ожидалась достаточно напряжённая борьба между напарниками по Мерседесу, поскольку Росберг в последних гонках был неубедителен при стартах с поул-позишн, и раз за разом отдавал лидерство Хэмилтону. На самом деле в этот раз Бритни был всё так же неуверен в себе и в очередной раз был готов слить лидерство и лишить нас интриги перед последним Гран При. Но Гангста не принял подарок, умудрившись вылететь с трассы в решающий момент перед вторым пит-стопом. К счастью для Лью, он ничего не разбил и не сломал, ограничившись потерей 6 секунд относительно напарника. Впоследствии он догнал-таки Нико, но уже достаточно мирно доехал за ним до самого финиша, не предпринимая серьёзных попыток обгона. Таким образом перед финалом, в котором, напомню, разыгрывается двойное количество очков, напарников разделяет 17 пунктов, и этого достаточно для Повелителя Килограммовых Золотых Цепей чтобы завоевать титул даже при финише вторым в Абу-Даби. Ну а поскольку у самовозов Мерса соперников просто нет, а надёжность болидов зашкаливает, то титул Хэма кажется гарантированным.

Третьим финишировал Фелип Масса. Бразилец очень старался перед родными трибунами, но как-то ему постоянно не везло. Ещё в квале он из-за небольших неполадок с болидом не смог побороться за поул, а уже в гонке его начали преследовать более серьёзные неудачи. Сначала он ошибся во время пит-стопа, превысив допустимую скорость, за что и получил штраф в 5 секунд, а во время третьего пита умудрился заехать к механиками Макларена, чья форма похожа на рабочих Вильямса. Тем не менее несмотря на все эти неурядицы, Массе удалось финишировать третьим и покрасоваться на подиуме перед благодарной бразильской торсидой.

Четвёртым финишировал Дженс, обозначив прогресс Макларена на финише сезона. Пятым стал Себ, который в принципе неплохо стартовал, но затем ошибся, пропустив вперёд Магнуссена и Алонсо. Однако Феттелю удалось отыграться за счёт более грамотной тактики пит-стопов, да и просто более высокой скорости болида. Его напарник Риккардо сошёл из-за поломки тормозов.

Шестым гонку закончил Фернандо Алонсо. Испанец провёл неплохую гонку, смог побороться и обогнать Магнуссена на Макларене, а в конце гонки обнаружил препятствие в виде напарника. Это произошло из-за того, что Кими пошёл на рискованную тактику двух пит-стопов против трёх у большинства остальных пилотов, включая напарника. Поэтому он оказался достаточно высоко на шестой позиции и впереди Алонсо, но на гораздо более изношенной резине. Он даже умудрился посопротивляться бородачу в течение пары кругов, но затем опыт, напор и свежие шины сделали своё "чёрное" дело, и Алонсо вырвался вперёд. Тем не менее стоит похвалить Святого Пьяницу, финн в этот раз проиграл Алу всего-то одно место и несколько секунд, хотя и счёт в гонках продолжает оставаться разгромным - 15-3.

1 Нико Росберг Mercedes 1:30:02.555 25 очков
2 Льюис Хэмилтон Mercedes +1.457 18
3 Фелипе Масса Williams +41.031 15
4 Дженсон Баттон McLaren +48.658 12
5 Себастьян Феттель Red Bull Racing +51.420 10
6 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +1:01.906 8
7 Кими Райкконен Scuderia Ferrari +1:03.730 6
8 Нико Хюлькенберг Force India +1:03.934 4
9 Кевин Магнуссен McLaren +1:10.085 2
10 Валттери Боттас Williams +1 круг 1
11 Даниил Квят Scuderia Toro Rosso +1 круг
12 Пастор Мальдонадо Lotus +1 круг
13 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso +1 круг
14 Эстебан Гутьеррес Sauber +1 круг
15 Серхио Перес Force India +1 круг
16 Адриан Сутиль Sauber +1 круг
17 Ромен Грожан Lotus DNF (66-й круг)
18 Даниэль Риккардо Red Bull Racing DNF (41-й круг)