Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

Сегодня в Хересе проходит второй тестовый день для команд Формулы 1. На треке работают всё те же десять команд, что и были заявлены ранее. Однако среди пилотов в заявке появились изменения. Вместо Виталия Петрова в команде Рено заявлен Роберт Кубица. Сегодня ожидается отсутствие осадков, очевидно поэтому в Рено решили, что работать должен более опытный гонщик, который сможет предоставить больше информации инженерам команды. Результаты заездов выглядят следующим образом:

1 Kobayashi Sauber 1m19.950s 103 круга
2 Buemi Toro Rosso 1m20.026s  +0.076 121 круг
3 Button McLaren 1m20.618s  +0.668 83 круга
4 Hulkenberg Williams 1m20.629s  +0.679 67 кругов
5 Liuzzi Force India 1m20.754s  +0.804 80 кругов
6 Schumacher Mercedes 1m21.083s  +1.133 124 круга
7 Alonso Ferrari 1m21.424s  +1.474 129 кругов
8 Kubica Renault 1m22.003s  +2.053 103 круга
9 Webber Red Bull 1m22.043s  +2.093 99 кругов
10 Glock Virgin 1m29.964s  +10.014 11 кругов

Тимо Глок на болиде Virgin VR01 проехал всего 11 кругов, после чего в результате инцидента потерял передний спойлер. Т.к. у команды не было запасного носового обтекателя, то ей пришлось прервать тесты. Остальные команды нормально отработали свои тестовые программы. Сегодня погода почти не мешала проведению тестов, только с утра прошёл небольшой дождь, но трасса быстро подсохла. Многие команды работали с большой загрузкой топливом, так Феррари провели серию из 47 кругов без заезда в боксы (257 км), причём в на последнем кругу этой серии Фернандо Алонсо показал одно из лучших своих времён. Это свидетельствует о том, что в компании Bridgestone серьёзно поработали над надёжностью шин, и жёсткие покрышки теперь выдерживают до 2/3 гоночной дистанции. Посмотрим как это скажется на стратегии команд в гонках, возможно большинство команд будет использовать тактику одного обязательного пит-стопа для смены резины. Напомним, что дозаправки в этом сезоне запрещены.