Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

Если свести времена, показанные гонщиками во все четыре дня тестов в Хересе в одну таблицу, получится следующая картина:

Поз. Пилот
Команда Лучшее вр.
Круги 17.02 18.02 19.02 20.02
1. Button McLaren 1:18.871 209 - - 1:20.394 1:18.871
2. Kubica Renault 1:19.114 217 - - 1:21.916 1:19.114
3. Kobayashi Sauber 1:19.188 145 - - 1:22.228 1:19.188
4. Webber Red Bull 1:19.299 202 - - 1:19.299 1:21.194
5. Liuzzi Force India 1:19.650 151 - 1:30.666 - 1:19.650
6. Rosberg Mercedes 1:20.061 187 - 1:28.515 - 1:20.061
7. Alonso Ferrari 1:20.115 269 - - 1:20.115 1:20.436
8. Alguersuari Toro Rosso 1:21.053 259 - - 1:22.564 1:21.053
9. Hulkenberg Williams 1:21.432 275 - - 1:21.432 1:21.919
10. M.Schumacher Mercedes 1:21.437 190 1:23.803 - 1:21.437 -
11. Sutil Force India 1:21.939 97 1:24.272 - 1:21.939 -
12. Glock Virgin 1:22.433 136 1:32.417 1:30.476 - 1:22.433
13. Vettel Red Bull 1:22.593 191 1:22.593 1:28.162 - -
14. Hamilton McLaren 1:23.017 144 1:23.017 1:31.633 - -
15. Massa Ferrari 1:23.204 80 1:23.204 1:28.879 - -
16. Buemi Toro Rosso 1:23.322 103 1:23.322 1:32.678 - -
17. de la Rosa Sauber 1:23.367 109 1:23.367 1:29.691 - -
18. Trulli Lotus 1:23.470 141 - - - 1:23.470
19. di Grassi Virgin 1:23.504 34 - - 1:23.504 -
20. Kovalainen Lotus 1:23.521 98 - 1:33.554 1:23.521 -
21. di Resta Force India 1:25.088 130 1:25.088 1:30.344 - -
22. Petrov Renault 1:26.237 112 1:26.237 1:27.828 - -
23. Barrichello Williams 1:27.145 179 1:27.320 1:27.145 - -
24. Fauzy Lotus 1:31.848 76 1:31.848 - - -

Следует отметить, что сравнивать результаты от 17-го и 18-го числа с результатами последних двух дней будет не совсем правильно, так как в первые два дня погода на трассе была хуже, временами шёл дождь, трек не успевал полностью просохнуть, температура была ниже. Тем не менее отмечаем высокую скорость болидов McLaren, Дженсон Баттон говорит, что команда прогрессирует с каждым днем. С Ferrari и Mercedes пока не всё ясно, первые утверждают, что в Хересе не работали на скорость, в команде же Росса Брауна пока вообще воздерживаются от комментариев по поводу своей скорости. Более точно оценить расстановку сил можно будет после тестов в Барселоне 25 - 28 февраля. Пока же, основываясь на наблюдениях за тестами и высказываниях очевидцев и специалистов, редакция GP-1.ru предполагает следующую расстановку команд по чистой скорости: в лидерах однозначно будет McLaren, конкуренцию ему составят Ferrari и Mercedes, далее, возможно немного уступая лидерам, Red Bull и BMW-Sauber, ещё немного дальше Williams, Renault, немного им уступает Force India, которой, в свою очередь, ещё немного утупает Torro Rosso. Вся эта группа вполне может уложиться в перой части квалификации в одну секунду, поэтому расстановка сил будет также зависить от конкретной трассы, например, в прошлом году болид команды Force India был явно построен под быстрые трассы, он отлично смотрелся в Спа и Монце, но уступал на всех остальных треках. Далее, уже с более серьёзным отрывом, идут "благополучные" новички Lotus и Virgin, они могут уступать остальному пелетону ещё секунду - полторы, но между собой будут очень близки. Ну а насчёт "неблагополучных" новичков, таких как Campos, USF1 и вероятной их замене Stefan GP пока сказать вообще ничего нельзя, так как непонятно, смогут ли они вообще выйти на старт в чемпионате мира. Здесь, возможно, наибольшие шансы могли быть у сербской команды Stefan GP, поскольку она приобрела разработки и болид Toyota, построенный на этот сезон, однако сербы пока так и не получили разрешения выйти на старт Гран-При. После обьявления о спасении Campos Meta, у сербской команды остаётся надежда заменить американцев, которые недавно обьявили о том, что ведут переговоры с ФИА по поводу пропуска первых четырёх Гран-При. Пока непонятно, чем завершится эта эпопея, отметим только, что в случае получения Зораном Стефановичем места на стартовой решётке в чемпиоанте 2010 года, в составе его команды Stefan GP в гонки может вернуться чемпион мира 1997 года канадец Жак Вильнёв.

Пока всё это только предположения, реальная расстановка сил может серьёзно отличаться от наших прогнозов. После тестов в Барселоне мы постараемся снова проанализировать ситуацию, а после старта сезона обязательно вернёмся к прогнозам и сравним их с реальной ситуацией в пелетоне.

 

 

Баттон, McLaren

 

Хемилтон, McLaren

 

Масса, Ferrari

 

Алонсо, Ferrari

 

Шумахер, Mercedes GP

 

Росберг, Mercedes GP

 

Феттель, Red Bull

 

Уэббер, Red Bull

 

Кобаяси, BMW-Sauber

 

Де ла Роза, BMW-Sauber

 

Баррикеллло, Williams

 

Хюлькенберг, Williams

 

Петров, Renault

 

Кубица, Renault

 

Льюцци, Force India

 

Сутиль, Force India

 

Альгерсуари, Torro Rosso

 

Буэми, Toro Rosso

 

Глок, Virgin

 

Ди Грасси, Virgin

 

Трулли, Lotus

 

Ковалайнен, Lotus