до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
28.05.2010 15:33
Завершилась вторая сессия свободных заездов команд Формулы 1 перед Гран При Турции. Команды тестировали как жёсткие, так и мягкие составы шин, а также различную загрузку болидов топливом. Лучшее время показал Дженсон Баттон на Макларене, за ним расположились пилоты команды Ред Булл Марк Уэббер и Себастьян Феттель, за ними следуют Льюис Хемильтон на Макларене и Фернандо Алонсо на Феррари. Пилоты Рено Кубица и Петров показали 8 и 9 время соответственно, при этом Виталий снова не сильно отстал от своего более опытного напарника. Сейчас уже можно с уверенностью констатировать тот факт, что Петрову достался наиболее конкурентоспособный болид среди всех новичков чемпионата, машины Рено сейчас по скорости близки к так называемым "топам", и Виталию Петрову надо стараться показать как можно лучший результат чтобы громко заявить о себе в мире Формулы 1 и обеспечить себе место в команде на следующие годы. Итоговый протокол второй сессии свободных заездов выглядит следующим образом:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. Д.Баттон | McLaren | 1:28.280 | - | 30 |
2. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:28.378 | + 0"098 | 24 |
3. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:28.590 | + 0"310 | 26 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:28.672 | + 0"392 | 32 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:28.725 | + 0"445 | 30 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:28.914 | + 0"634 | 22 |
7. М.Шумахер | Mercedes | 1:28.974 | + 0"694 | 22 |
8. Р.Кубица | Renault | 1:29.225 | + 0"945 | 34 |
9. В.Петров | Renault | 1:29.501 | + 1"221 | 36 |
10. Ф.Масса | Ferrari | 1:29.620 | + 1"340 | 26 |
11. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:29.629 | + 1"349 | 16 |
12. Н.Хюлкенберг | Williams-Cosworth | 1:29.987 | + 1"707 | 17 |
13. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:30.053 | + 1"773 | 34 |
14. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | 1:30.176 | + 1"896 | 34 |
15. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:30.386 | + 2"106 | 32 |
16. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:30.627 | + 2"347 | 28 |
17. Р.Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:30.766 | + 2"486 | 32 |
18. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:30.933 | + 2"653 | 37 |
19. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:31.610 | + 3"330 | 37 |
20. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:33.013 | + 4"733 | 28 |
21. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:33.081 | + 4"801 | 11 |
22. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:33.312 | + 5"032 | 29 |
23. Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:33.420 | + 5"140 | 35 |
24. К.Чандхок | HRT-Cosworth | 1:33.740 | + 5"460 | 25 |