Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

Гран При Турции на трассе Истанбул-Парке завершился очередной победой пилота команды Ред Булл Себастьяна Феттеля. Вторым финишировал его напарник по команде Марк Уэббер, третьим - пилот Феррари Фернандо Алонсо. При этом Алонсо с Уэббером боролись до самого финиша, в середине дистанции Алонсо обогнал Уэббера и долгое время шёл на второй позиции, однако после последнего пит-стопа австралиец взвинтил темп и смог отыграть позицию. Очевидно, что на жёсткой резине болид Ред Булл ведёт себя несколько лучше, чем Феррари. Четвёртым стал пилот Макларена Льюис Хэмилтон. Англичанин неплохо стартовал, боролся за позицию с Марком Уэббером, однако из-за небольшой ошибки пропустил Алонсо и своего напарника Дженсона Баттона. После этого партнёры по Макларену показали красивую борьбу с взаимными обгонами. Однако затем пилоты использовали разную тактику с шинами, Дженсон сделал на один пит-стоп меньше, и это оказалось ошибкой, в результате он довольно много проиграл напарнику, даже несмотря на долгую заминку на одном из пит-стопов Льюиса, и закончил гонку шестым. А пятым пришёл к финишу Нико Росберг, который после старта был даже вторым, но постепенно растерял преимущество. Тем не менее для Мерседеса это неплохой результат, а сам Нико всё увереннее выглядит на фоне своего именитого напарника Михаэля Шумахера, который, откровенно говоря, провалил этот гоночный уик-энд. Уже на первых кругах он столкнулся с обгонявшим его Виталием Петровым, сломал переднее антикрыло, и дальше в гонке не блистал, завершив её на 12-й позиции. Сам Виталий выступил в целом неплохо, жёстко боролся с тем же Шумахером и со своим напарником Ником Хайдфельдом, но в концовке гонки всё-таки уступил Нику позицию. Пилоты Лотус Рено в результате заняли 7 и 8 места соответственно, а замкнули зачетную десятку Себастьян Буэми на Торо Россо и Камуи Кобаяси на Заубере, причём японец стартовал с последнй позиции и смог отыграть огромное количество позиций. Неплохо боролся и Фелипе Масса, но на первом пит-стопе немного ошиблись механики Феррари, а затем на треке ошибся и сам Фелипе, в результате гонка была испорчена и Масса не смог принести команде ни одного очка. Итоговый протокол гонки выглядит следующим образом:

Гонщик Команда Время Пит
1. С.Феттель Red Bull 1.30:17.558 4
2. М.Уэббер Red Bull + 8.807 4
3. Ф.Алонсо Ferrari + 10.075 4
4. Л.Хэмилтон McLaren + 40.232 4
5. Н.Росберг Mercedes + 47.539 4
6. Д.Баттон McLaren + 59.431 3
7. Н.Хайдфельд Lotus Renault + 1:00.857 4
8. В.Петров Lotus Renault + 1:08.168 4
9. С.Буэми Toro Rosso + 1:09.300 3
10. К.Кобаяши Sauber + 1:18.000 3
11. Ф.Масса Ferrari + 1:19.800 4
12. М.Шумахер Mercedes + 1:25.400 4
13. А.Сутил Force India + 1 круг 3
14. С.Перес Sauber + 1 круг 4
15. Р.Баррикелло Williams + 1 круг 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso + 1 круг 4
17. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 4
18. Я.Трулли Team Lotus + 1 круг 3
19. Х.Ковалайнен Team Lotus + 2 круга 3
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin + 2 круга 2
21. Н.Картикеян HRT + 3 круга 3
22. В.Лиуцци HRT + 5 круга 4
П.ди Реста Force India сход на 45 круге
-
Т.Глок Marussia Virgin Racing не стартовал

 

Фотографии:

Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1 Гран При Турции 2011 год, гонка, Формула 1

Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.