Важная новость

Гран При Бельгии 26-28 августа

26 августа стартовал Гран При Бельгии на трассе Спа-Франкоршамп. Лучшее время в первой пятничной практике показал Михаэль Шумахер, во второй - Марк Уэббер на Ред Булл. В субботу на третьей практике быстрейшим снова был Марк Уэббер. В квалификации первым стал Себастьян Феттель на Ред Булл

Подробнее о первой, второй, третьей практиках, квалификации и гонке.
Лучший пилот 2011 года
 
Лучшая команда 2011 года
 

В Испании на трассе Монтмелло в Каталунье прошла третья сессия тренировочных заездов команд Формулы 1. На первых двух строчках привычно расположились пилоты команды Ред Булл Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Далее отличный результат продемонстрировал Михаэль Шумахер, показавший на своём Мерседесе W002 третье время, которое, правда, на 1,3 секунды хуже результата команды энергетических напитков. Дальше довольно плотные результаты у пилотов Макларена и Мерседеса, после которых несколько неожиданно расположился Камуи Кобаяси на Заубере. По-видимому, слухи о возможном контракте с командой Ред Булл оказались серьёзным стимулом для японца. После Камуи мы видим в протоколе результат Виталия Петрова, и только потом пилотов Феррари, Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, которых разделил Рубенс Баррикелло на Уильямсе. С Феррари связана неоднозначная история, команда проводила пятничные практики с новым задним крылом, которое сегодня с утра было запрещено ФИА. Чарли Уайтинг, технический делегат ФИА, заявил что это решение умное, но использует серые зоны в регламенте и не соответствует духу правил. Таким образом, Феррари пришлось вернуться к тому варианту крыла, которое команда использовала на предыдущем этапе в Турции, что не могло не сказаться на её результатах. Особенно удивительно это решение в свете заявления тест-пилота Феррари Марка Жене о том, что в четверг команда обращалась в ФИА с просьбой уточнить, легально ли подобное крыло, и получила положительный ответ. Также довольно странным является тот факт, что в подобных ситуациях с двойным диффузором в 2009-м году, воздуховодом Макларена в прошлом и гибким передним крылом Ред Булл в прошлом и этом сезонах, ФИА, также признавая противоречие духу правил, никаких запретов не накладывала.

На утренней субботней практике произошло ещё одно событие - прямо на трассе загорелся болид Лотус Рено Ника Хайдфельда. Пожар был довольно серьёзный, вся правая сторона болида была охвачена огнём. Сейчас механики пытаются устранить последствия пожара, но если огонь повредил шасси, то Нику придётся стартовать с последнего места.

Итоги субботних тренировочных заездов выглядят следующим образом:

 

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:21.707 - 6
2. М.Уэббер Red Bull 1:21.791 + 0"084 17
3. М.Шумахер Mercedes 1:23.057 + 1"350 16
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:23.068 + 1"361 13
5. Д.Баттон McLaren 1:23.214 + 1"507 14
6. Н.Росберг Mercedes 1:23.397 + 1"690 18
7. К.Кобаяши Sauber 1:23.669 + 1"962 17
8. В.Петров Lotus Renault 1:24.043 + 2"336 18
9. Ф.Алонсо Ferrari 1:24.270 + 2"563 11
10. Р.Баррикелло Williams 1:24.318 + 2"611 18
11. Ф.Масса Ferrari 1:24.322 + 2"615 17
12. С.Перес Sauber 1:24.329 + 2"622 19
13. П.Мальдонадо Williams 1:24.399 + 2"692 17
14. С.Буэми Toro Rosso 1:24.535 + 2"828 16
15. А.Сутил Force India 1:24.695 + 2"988 18
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.722 + 3"015 14
17. П.ди Реста Force India 1:25.223 + 3"516 19
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:26.236 + 4"529 11
19. Я.Трулли Team Lotus 1:27.000 + 5"293 20
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:27.706 + 5"999 20
21. В.Лиуцци HRT 1:28.330 + 6"623 17
22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:29.057 + 7"350 18
23. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:29.200 + 7"493 6
24. Н.Картикеян HRT 1:29.562 + 7"855 16

 

Фотографии:

Гран При Испании 2011 год, практика, Формула 1

Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.