Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В четверг 26 мая на гродской трассе в княжестве Монако стартовал шестой этап чемпионата мира по гонкам в классе автомобилей Формула 1. В Монако тренировочные заезды проходят в четверг, а не в пятицу, так как пятница традиционно посвящена различным светским мероприятиям. На первой практики не обошлось без происшествий, Михаэль Шумахер вылетел в первом повороте, а Витантонио Льюцци разбил свой болид на выезде из тоннеля. В сессии долгое время лидировал Фернандо Алонсо на Феррари, но на последнем круге его время смог превзойти Себастьян Феттель на Ред Булл. Болиды Феррари показали неплохой темп после провала в Барселоне. В команде начались кадровые перестановки, с поста технического директора был уволен Альдо Коста, и на его место назначен пришедший в прошлом году из Макларена Пэт Фрай. Но форма команды выглядит несколько лучше конечно же не поэтому, просто в Монако используется резина состава Софт и Супер-софт, то есть самая мягкая, а болиды Феррари в этом сезоне на мягкой резине всегда выглядели неплохо. Так что можно надеяться, что на этом Гран При борьбу непобедимым Ред Буллам смогут навязать не только пилоты команды Макларен, но также и ферраристы. Тем более что Марк Уэббер испытывал проблемы с болидом и не смог показать вообще никакого времени. Итоговый протокол первой пятничной практики выглядит следующим образом:

 

Гонщик Команда Время Отставание Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:16.619 - 25
2. Ф.Алонсо Ferrari 1:16.732 + 0"113 24
3. Н.Росберг Mercedes 1:17.139 + 0"520 20
4. Ф.Масса Ferrari 1:17.316 + 0"697 24
5. Л.Хэмилтон McLaren 1:17.350 + 0"731 23
6. Д.Баттон McLaren 1:17.534 + 0"915 24
7. П.Мальдонадо Williams 1:18.527 + 1"908 30
8. А.Сутил Force India 1:18.578 + 1"959 24
9. В.Петров Lotus Renault 1:18.733 + 2"114 16
10. М.Шумахер Mercedes 1:18.805 + 2"186 14
11. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:18.928 + 2"309 19
12. С.Буэми Toro Rosso 1:19.234 + 2"615 24
13. Р.Баррикелло Williams 1:19.395 + 2"776 24
14. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.463 + 2"844 25
15. К.Кобаяши Sauber 1:19.768 + 3"149 25
16. С.Перес Sauber 1:19.792 + 3"173 26
17. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:20.083 + 3"464 23
18. Я.Трулли Team Lotus 1:21.116 + 4"497 27
19. П.ди Реста Force India 1:21.548 + 4"929 32
20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:21.758 + 5"139 31
21. Т.Глок Marussia Virgin 1:21.815 + 5"196 17
22. В.Лиуцци HRT 1:22.840 + 6"221 13
23. Н.Картикеян HRT 1:23.885 + 7"266 37
24. М.Уэббер Red Bull без времени - 3

 


Во время второй практики команды впервые в сезоне смогли испробовать сверхмягкий тип резины. На этом компаунде лучше всех проявили себя болиды команды Феррари. Фернандо Алонсо показал лучшее время, хотя Льюис Хэмилтон шёл с небольшим улучшением этого времени после первых двух секторов, но на третьем немного потерял и в результате немного отстал. Пилоты совершили по нескольку быстрых попыток, а затем тестировали супер-софт на выносливость и искали настройки на гонку, изучая поведение изношенной резины на машинах с заполненными баками. Виталий Петров допустил небольшую ошибку и задел стену, в результате чего на облиде оторвалось переднее крыло, но серьёзных повреждений ни болид, ни тем более гонщик не получили. Итоговый протокол второй практики выглядит так:

Гонщик Команда Время Отставание Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:15.123 - 42
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:15.228 + 0"105 33
3. Н.Росберг Mercedes 1:15.321 + 0"198 44
4. Д.Баттон McLaren 1:15.448 + 0"325 38
5. С.Феттель Red Bull 1:15.667 + 0"544 46
6. Ф.Масса Ferrari 1:15.781 + 0"658 45
7. М.Шумахер Mercedes 1:16.356 + 1"233 33
8. М.Уэббер Red Bull 1:16.642 + 1"519 42
9. А.Сутил Force India 1:17.101 + 1"978 46
10. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:17.126 + 2"003 38
11. В.Петров Lotus Renault 1:17.337 + 2"214 35
12. С.Перес Sauber 1:17.541 + 2"418 47
13. Р.Баррикелло Williams 1:17.570 + 2"447 39
14. С.Буэми Toro Rosso 1:17.581 + 2"458 32
15. П.Мальдонадо Williams 1:17.633 + 2"510 49
16. К.Кобаяши Sauber 1:17.706 + 2"583 37
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:17.789 + 2"666 43
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:18.266 + 3"143 50
19. Я.Трулли Team Lotus 1:18.490 + 3"367 39
20. П.ди Реста Force India 1:19.053 + 3"930 15
21. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:19.185 + 4"062 40
22. Т.Глок Marussia Virgin 1:19.338 + 4"215 35
23. Н.Картикеян HRT 1:22.066 + 6"943 33

 

 

Фотографии:

Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Монако 2011 год, практика, Формула 1

Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.