до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
26.05.2011 13:07
В четверг 26 мая на гродской трассе в княжестве Монако стартовал шестой этап чемпионата мира по гонкам в классе автомобилей Формула 1. В Монако тренировочные заезды проходят в четверг, а не в пятицу, так как пятница традиционно посвящена различным светским мероприятиям. На первой практики не обошлось без происшествий, Михаэль Шумахер вылетел в первом повороте, а Витантонио Льюцци разбил свой болид на выезде из тоннеля. В сессии долгое время лидировал Фернандо Алонсо на Феррари, но на последнем круге его время смог превзойти Себастьян Феттель на Ред Булл. Болиды Феррари показали неплохой темп после провала в Барселоне. В команде начались кадровые перестановки, с поста технического директора был уволен Альдо Коста, и на его место назначен пришедший в прошлом году из Макларена Пэт Фрай. Но форма команды выглядит несколько лучше конечно же не поэтому, просто в Монако используется резина состава Софт и Супер-софт, то есть самая мягкая, а болиды Феррари в этом сезоне на мягкой резине всегда выглядели неплохо. Так что можно надеяться, что на этом Гран При борьбу непобедимым Ред Буллам смогут навязать не только пилоты команды Макларен, но также и ферраристы. Тем более что Марк Уэббер испытывал проблемы с болидом и не смог показать вообще никакого времени. Итоговый протокол первой пятничной практики выглядит следующим образом:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. С.Феттель | Red Bull | 1:16.619 | - | 25 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:16.732 | + 0"113 | 24 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:17.139 | + 0"520 | 20 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:17.316 | + 0"697 | 24 |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:17.350 | + 0"731 | 23 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:17.534 | + 0"915 | 24 |
7. П.Мальдонадо | Williams | 1:18.527 | + 1"908 | 30 |
8. А.Сутил | Force India | 1:18.578 | + 1"959 | 24 |
9. В.Петров | Lotus Renault | 1:18.733 | + 2"114 | 16 |
10. М.Шумахер | Mercedes | 1:18.805 | + 2"186 | 14 |
11. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:18.928 | + 2"309 | 19 |
12. С.Буэми | Toro Rosso | 1:19.234 | + 2"615 | 24 |
13. Р.Баррикелло | Williams | 1:19.395 | + 2"776 | 24 |
14. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:19.463 | + 2"844 | 25 |
15. К.Кобаяши | Sauber | 1:19.768 | + 3"149 | 25 |
16. С.Перес | Sauber | 1:19.792 | + 3"173 | 26 |
17. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:20.083 | + 3"464 | 23 |
18. Я.Трулли | Team Lotus | 1:21.116 | + 4"497 | 27 |
19. П.ди Реста | Force India | 1:21.548 | + 4"929 | 32 |
20. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:21.758 | + 5"139 | 31 |
21. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:21.815 | + 5"196 | 17 |
22. В.Лиуцци | HRT | 1:22.840 | + 6"221 | 13 |
23. Н.Картикеян | HRT | 1:23.885 | + 7"266 | 37 |
24. М.Уэббер | Red Bull | без времени | - | 3 |
Во время второй практики команды впервые в сезоне смогли испробовать сверхмягкий тип резины. На этом компаунде лучше всех проявили себя болиды команды Феррари. Фернандо Алонсо показал лучшее время, хотя Льюис Хэмилтон шёл с небольшим улучшением этого времени после первых двух секторов, но на третьем немного потерял и в результате немного отстал. Пилоты совершили по нескольку быстрых попыток, а затем тестировали супер-софт на выносливость и искали настройки на гонку, изучая поведение изношенной резины на машинах с заполненными баками. Виталий Петров допустил небольшую ошибку и задел стену, в результате чего на облиде оторвалось переднее крыло, но серьёзных повреждений ни болид, ни тем более гонщик не получили. Итоговый протокол второй практики выглядит так:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:15.123 | - | 42 |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:15.228 | + 0"105 | 33 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.321 | + 0"198 | 44 |
4. Д.Баттон | McLaren | 1:15.448 | + 0"325 | 38 |
5. С.Феттель | Red Bull | 1:15.667 | + 0"544 | 46 |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:15.781 | + 0"658 | 45 |
7. М.Шумахер | Mercedes | 1:16.356 | + 1"233 | 33 |
8. М.Уэббер | Red Bull | 1:16.642 | + 1"519 | 42 |
9. А.Сутил | Force India | 1:17.101 | + 1"978 | 46 |
10. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:17.126 | + 2"003 | 38 |
11. В.Петров | Lotus Renault | 1:17.337 | + 2"214 | 35 |
12. С.Перес | Sauber | 1:17.541 | + 2"418 | 47 |
13. Р.Баррикелло | Williams | 1:17.570 | + 2"447 | 39 |
14. С.Буэми | Toro Rosso | 1:17.581 | + 2"458 | 32 |
15. П.Мальдонадо | Williams | 1:17.633 | + 2"510 | 49 |
16. К.Кобаяши | Sauber | 1:17.706 | + 2"583 | 37 |
17. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:17.789 | + 2"666 | 43 |
18. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:18.266 | + 3"143 | 50 |
19. Я.Трулли | Team Lotus | 1:18.490 | + 3"367 | 39 |
20. П.ди Реста | Force India | 1:19.053 | + 3"930 | 15 |
21. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:19.185 | + 4"062 | 40 |
22. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:19.338 | + 4"215 | 35 |
23. Н.Картикеян | HRT | 1:22.066 | + 6"943 | 33 |
Фотографии:
Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.