Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

На трассе в Сильверстоуне прошла квалификация перед стартом Гран При Великобритании. Поул-позишн завоевал пилот команды Ред Булл, но это оказался не Себастьян Феттель, а Марк Уэббер. Себастьян остался вторым, и таким образом Ред Булл снова в полном составе оказался на первом ряду стартового поля. Таким образом, несмотря на запрет специальных режимов двигателя, РБ7 остаётся самым быстрым болидом в пелотоне. Однако преимущество уже не такое большое, особенно учитывая то, что конфигурация трассы наиболее подходящая для этого болида. Навязать борьбу Ред Буллам едва не удалось Фернандо Алонсо на Феррари, который будет стартовать со второго ряда вместе с напарником по команде Фелипе Массой, который отстал от него на 0,6 секунды. Остальные пилоты отстали ещё сильнее, ничего особенного на домашней трассе не смогли продемонстрировать пилоты команды Макларен - Дженсон Баттон занял пятую строчку, а Льюис Хэмилтон остался лишь десятым. Вообще квалификация проходила в непростых условиях, в конце первого сегмента пошёл небольшой дождь, и из-за него пилоты Торо Россо не смогли пробиться во второй сегмент, зато туда попал Хейкки Ковалайнен на Лотусе. А в третий сегмент смогли несколько неожиданно пройти такие пилоты как Пол Ди Реста на Форс Индии, Пастор Мальдонадо на Уильямсе и Камуи Кобаяси на Заубере. В конце третьего сегмента также пошёл небольшой дождь, и в результате Ди Реста и Мальдонадо показали свои лучшие результаты в квалификации, соответственно шестое и седьмое места, Кобаяси стал восьмым. Девятую позицию занял Нико Росберг на Мерседесе, тогда как его именитый напарник Михаэль Шумахер будет стартовать лишь с 13 места. Пилоты Лотус Рено Виталий Петров и Ник Хайдфельд заняли только 14 и 16 места, скорее всего на скорость их болидов сильно повлияли изменения правил. Возможно что уже со следующего Гран При этой команде придётся вернуться к традиционному выхлопу. Итоговый протокол квалификации Гран При Великобритании выглядит следующим образом:

 

Гонщик Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. М.Уэббер Red Bull 1 1:32.670 7 2 1:31.673 7 1 1:30.399 5
2. С.Феттель Red Bull 4 1:32.977 6 6 1:32.379 8 2 1:30.431 5
3. Ф.Алонсо Ferrari 5 1:32.988 8 3 1:31.727 7 3 1:30.516 5
4. Ф.Масса Ferrari 3 1:32.760 8 1 1:31.640 4 4 1:31.124 4
5. Д.Баттон McLaren 11 1:34.230 8 4 1:32.273 8 5 1:31.898 5
6. П.ди Реста Force India 15 1:34.472 7 9 1:32.569 4 6 1:31.929 3
7. П.Мальдонадо Williams 2 1:32.702 6 10 1:32.588 7 7 1:31.933 3
8. К.Кобаяши Sauber 12 1:34.324 6 7 1:32.399 7 8 1:32.128 3
9. Н.Росберг Mercedes 10 1:34.186 7 5 1:32.295 6 9 1:32.209 5
10. Л.Хэмилтон McLaren 7 1:33.581 8 8 1:32.505 7 10 1:32.376 5
11. А.Сутил Force India 14 1:34.454 6 11 1:32.617 8
12. С.Перес Sauber 8 1:34.145 6 12 1:32.624 8
13. М.Шумахер Mercedes 9 1:34.160 7 13 1:32.656 8
14. В.Петров Renault 13 1:34.766 7 14 1:32.734 7
15. Р.Баррикелло Williams 6 1:33.532 5 15 1:33.119 7
16. Н.Хайдфельд Renault 17 1:35.132 6 16 1:33.805 8
17. Х.Ковалайнен Team Lotus 16 1:34.923 5 17 1:34.821 4
18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 18 1:35.245 7
19. С.Буэми Toro Rosso 19 1:35.749 7
20. Т.Глок Virgin 20 1:36.203 7
21. Я.Трулли Team Lotus 21 1:36.456 4
22. Ж.Д'Амброзио Virgin 22 1:37.154 6
23. В.Лиуцци HRT 23 1:37.484 7
24. Д.Риккардо HRT 24 1:38.059 6

 

Фотографии:

Гран При Великобритании, Сильверстоун, 2011 год, квалификация, Формула 1 Гран При Великобритании, Сильверстоун, 2011 год, квалификация, Формула 1 Гран При Великобритании, Сильверстоун, 2011 год, квалификация, Формула 1 Гран При Великобритании, Сильверстоун, 2011 год, квалификация, Формула 1

Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.