Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В Германии на трассе Нюрбургринг команды и пилоты Формулы 1 начали свою подготовку к десятому этапу чемпионата мира. Несмотря на прогнозы, обещавшие дождь, было сухо, хотя и пасмурно. Команды смогли полноценно провести первую тренировочную сессию, лучшее время на которой показал Фернандо Алонсо на Феррари. Напомним, что Алонсо удалось выиграть предыдущий Гран При в Сильверстоуне, после чего многие зрители решили, что это произошло из-за ограничений на применение специальных режимов двигателя, благодаря которым, как считается, команда Ред Булл и имеет такое преимущество. Однако сам Алонсо и представители Скудерии уверяли, что эти ограничения никак не повлияли на расклад сил, а команда смогла добиться успеха благодаря масштабным обновлениям болида. Как известно, после Гран При Великобритании команды и ФИА договорились об отмене этих ограничений, поэтому именно сейчас, на Нюрбургринге, можно будет сделать выводы о том, действительно ли Феррари смогли улучшить конкурентоспособность своих болидов благодаря обновлениям. Пока первая практика подтверждает эти предположения, Фернандо Алонсо выглядел очень уверенно и смог опередить оба болида Ред Булл, хотя не стоит забывать о том, что команды очень часто не показывают свой истинный потенциал в первой и даже второй тренировочных сессиях, работая по своим программам. Несмотря на это можно отметить определённый прогресс команды Лотус Рено, по которой ограничения на "горячий выхлоп" ударили, пожалуй, сильнее других. С отменой ограничений Виталий Петров смог показать достойный результат, и будем надеяться, что по ходу уик-енда его результаты будут только расти. Итоговый протокол первой практики выглядит следующим образом:

Гонщик Команда Время Отставание Круги
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.894 - 30
2. М.Уэббер Red Bull 1:32.217 + 0"323 24
3. С.Феттель Red Bull 1:32.268 + 0"374 27
4. Ф.Масса Ferrari 1:32.681 + 0"787 23
5. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.996 + 1"102 18
6. Д.Баттон McLaren 1:33.628 + 1"734 22
7. Н.Росберг Mercedes 1:33.787 + 1"893 33
8. А.Сутил Force India 1:33.832 + 1"938 27
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:33.858 + 1"964 26
10. М.Шумахер Mercedes 1:33.863 + 1"969 31
11. В.Петров Lotus Renault 1:34.094 + 2"200 22
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:35.115 + 3"221 23
13. С.Буэми Toro Rosso 1:35.371 + 3"477 20
14. Р.Баррикелло Williams 1:35.389 + 3"495 24
15. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:35.444 + 3"550 22
16. С.Перес Sauber 1:36.371 + 4"477 22
17. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:36.392 + 4"498 29
18. П.Мальдонадо Williams 1:36.842 + 4"948 29
19. К.Кобаяши Sauber 1:36.882 + 4"988 27
20. Н.Картикеян HRT 1:38.504 + 6"610 22
21. К.Чандхок Team Lotus 1:38.765 + 6"871 19
22. Д.Риккардо HRT 1:39.279 + 7"385 24
23. Т.Глок Marussia Virgin 1:40.109 + 8"215 23
24. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:40.428 + 8"534 22

 


После обеда команды и пилоты продолжили работу на трассе Нюрбургринг. Снова неплохо выглядели пилоты Феррари, но на этот раз их удалось опередить Марку Уэбберу. Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель показывал лучшие времена не секторах, но на разных кругах, собрать один хороший круг ему так и не удалось. Тем не менее можно ожидать, что болиды Ред Булл будут очень быстры. Также быстрыми выглядели пилоты команды Мерседес Михаэль Шумахер и Нико Росберг, в десятку смогли попасть и оба гонщика Лотус Рено. Пилоты Макларена не показали ничего выдающегося, но вполне возможно что команда работала по своей программе и просто не раскрывала полностью свои возможности. По итогам второй пятничной практики пилоты расположились в следующем порядке:

 

Гонщик Команда Время Отставание Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:31.711 - 34
2. Ф.Алонсо Ferrari 1:31.879 + 0"168 38
3. С.Феттель Red Bull 1:32.084 + 0"373 28
4. Ф.Масса Ferrari 1:32.354 + 0"643 36
5. М.Шумахер Mercedes 1:32.411 + 0"700 31
6. Н.Росберг Mercedes 1:32.557 + 0"846 32
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.724 + 1"013 28
8. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:33.098 + 1"387 17
9. В.Петров Lotus Renault 1:33.138 + 1"427 22
10. А.Сутил Force India 1:33.211 + 1"500 34
11. Д.Баттон McLaren 1:33.225 + 1"514 17
12. П.ди Реста Force India 1:33.299 + 1"588 34
13. С.Перес Sauber 1:34.113 + 2"402 34
14. Р.Баррикелло Williams 1:34.344 + 2"633 34
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:34.487 + 2"776 37
16. К.Кобаяши Sauber 1:34.491 + 2"780 35
17. П.Мальдонадо Williams 1:34.996 + 3"285 35
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:35.753 + 4"042 42
19. Т.Глок Marussia Virgin 1:36.940 + 5"229 32
20. К.Чандхок Team Lotus 1:37.248 + 5"537 33
21. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:37.313 + 5"602 33
22. В.Лиуцци HRT 1:38.145 + 6"434 31
23. Д.Риккардо HRT 1:40.737 + 9"026 5
24. С.Буэми Toro Rosso без времени - 3

 

Фотографии:

Гран При Германии, Нюрбургринг, 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Германии, Нюрбургринг, 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Германии, Нюрбургринг, 2011 год, практика, Формула 1 Гран При Германии, Нюрбургринг, 2011 год, практика, Формула 1

Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.