до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
22.07.2011 12:34
В Германии на трассе Нюрбургринг команды и пилоты Формулы 1 начали свою подготовку к десятому этапу чемпионата мира. Несмотря на прогнозы, обещавшие дождь, было сухо, хотя и пасмурно. Команды смогли полноценно провести первую тренировочную сессию, лучшее время на которой показал Фернандо Алонсо на Феррари. Напомним, что Алонсо удалось выиграть предыдущий Гран При в Сильверстоуне, после чего многие зрители решили, что это произошло из-за ограничений на применение специальных режимов двигателя, благодаря которым, как считается, команда Ред Булл и имеет такое преимущество. Однако сам Алонсо и представители Скудерии уверяли, что эти ограничения никак не повлияли на расклад сил, а команда смогла добиться успеха благодаря масштабным обновлениям болида. Как известно, после Гран При Великобритании команды и ФИА договорились об отмене этих ограничений, поэтому именно сейчас, на Нюрбургринге, можно будет сделать выводы о том, действительно ли Феррари смогли улучшить конкурентоспособность своих болидов благодаря обновлениям. Пока первая практика подтверждает эти предположения, Фернандо Алонсо выглядел очень уверенно и смог опередить оба болида Ред Булл, хотя не стоит забывать о том, что команды очень часто не показывают свой истинный потенциал в первой и даже второй тренировочных сессиях, работая по своим программам. Несмотря на это можно отметить определённый прогресс команды Лотус Рено, по которой ограничения на "горячий выхлоп" ударили, пожалуй, сильнее других. С отменой ограничений Виталий Петров смог показать достойный результат, и будем надеяться, что по ходу уик-енда его результаты будут только расти. Итоговый протокол первой практики выглядит следующим образом:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:31.894 | - | 30 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 1:32.217 | + 0"323 | 24 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:32.268 | + 0"374 | 27 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:32.681 | + 0"787 | 23 |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:32.996 | + 1"102 | 18 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:33.628 | + 1"734 | 22 |
7. Н.Росберг | Mercedes | 1:33.787 | + 1"893 | 33 |
8. А.Сутил | Force India | 1:33.832 | + 1"938 | 27 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:33.858 | + 1"964 | 26 |
10. М.Шумахер | Mercedes | 1:33.863 | + 1"969 | 31 |
11. В.Петров | Lotus Renault | 1:34.094 | + 2"200 | 22 |
12. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:35.115 | + 3"221 | 23 |
13. С.Буэми | Toro Rosso | 1:35.371 | + 3"477 | 20 |
14. Р.Баррикелло | Williams | 1:35.389 | + 3"495 | 24 |
15. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:35.444 | + 3"550 | 22 |
16. С.Перес | Sauber | 1:36.371 | + 4"477 | 22 |
17. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:36.392 | + 4"498 | 29 |
18. П.Мальдонадо | Williams | 1:36.842 | + 4"948 | 29 |
19. К.Кобаяши | Sauber | 1:36.882 | + 4"988 | 27 |
20. Н.Картикеян | HRT | 1:38.504 | + 6"610 | 22 |
21. К.Чандхок | Team Lotus | 1:38.765 | + 6"871 | 19 |
22. Д.Риккардо | HRT | 1:39.279 | + 7"385 | 24 |
23. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:40.109 | + 8"215 | 23 |
24. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:40.428 | + 8"534 | 22 |
После обеда команды и пилоты продолжили работу на трассе Нюрбургринг. Снова неплохо выглядели пилоты Феррари, но на этот раз их удалось опередить Марку Уэбберу. Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель показывал лучшие времена не секторах, но на разных кругах, собрать один хороший круг ему так и не удалось. Тем не менее можно ожидать, что болиды Ред Булл будут очень быстры. Также быстрыми выглядели пилоты команды Мерседес Михаэль Шумахер и Нико Росберг, в десятку смогли попасть и оба гонщика Лотус Рено. Пилоты Макларена не показали ничего выдающегося, но вполне возможно что команда работала по своей программе и просто не раскрывала полностью свои возможности. По итогам второй пятничной практики пилоты расположились в следующем порядке:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. М.Уэббер | Red Bull | 1:31.711 | - | 34 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:31.879 | + 0"168 | 38 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:32.084 | + 0"373 | 28 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:32.354 | + 0"643 | 36 |
5. М.Шумахер | Mercedes | 1:32.411 | + 0"700 | 31 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:32.557 | + 0"846 | 32 |
7. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:32.724 | + 1"013 | 28 |
8. Н.Хайдфельд | Lotus Renault | 1:33.098 | + 1"387 | 17 |
9. В.Петров | Lotus Renault | 1:33.138 | + 1"427 | 22 |
10. А.Сутил | Force India | 1:33.211 | + 1"500 | 34 |
11. Д.Баттон | McLaren | 1:33.225 | + 1"514 | 17 |
12. П.ди Реста | Force India | 1:33.299 | + 1"588 | 34 |
13. С.Перес | Sauber | 1:34.113 | + 2"402 | 34 |
14. Р.Баррикелло | Williams | 1:34.344 | + 2"633 | 34 |
15. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | 1:34.487 | + 2"776 | 37 |
16. К.Кобаяши | Sauber | 1:34.491 | + 2"780 | 35 |
17. П.Мальдонадо | Williams | 1:34.996 | + 3"285 | 35 |
18. Х.Ковалайнен | Team Lotus | 1:35.753 | + 4"042 | 42 |
19. Т.Глок | Marussia Virgin | 1:36.940 | + 5"229 | 32 |
20. К.Чандхок | Team Lotus | 1:37.248 | + 5"537 | 33 |
21. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | 1:37.313 | + 5"602 | 33 |
22. В.Лиуцци | HRT | 1:38.145 | + 6"434 | 31 |
23. Д.Риккардо | HRT | 1:40.737 | + 9"026 | 5 |
24. С.Буэми | Toro Rosso | без времени | - | 3 |
Фотографии:
Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.