до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
31.07.2011 17:23
На трассе Хунгароринг завершился Гран При Венгрии. Победу на одиннадцатом этапе чемпионата мира одержал пилот команды Макларен Дженсон Баттон. Гонка прошла в сложных условиях, на старте трасса была влажной и пилоты стартовали на промежуточной резине. Льюис Хэмилтон оказывал постоянное давление на лидировавшего Себастьяна Феттеля, и в конце-концов, заставив Феттеля ошибиться, вышел в лидеры гонки. Феттеля также смог пройти и Баттон, и долгое время два Макларена возглавляли гонку. Немного позади Фернандо Алонсо ошибся в первом повороте после довольно неплохого старта, его болид занесло и он пропустил вперёд оба болида команды Мерседес, после чего в течение нескольких кругов боролся с ними. Ему удалось обогнать и Шумахера, и Росберга, и выйти на 4-ю позицию. Однако после пит-стопа его Феррари уже традиционно медленно прогревала резину, и его смог догнать и обогнать Марк Уэббер. После этого стратеги Феррари решили рискнуть и подготовили для Алонсо тактику одного лишнего, по сравнению с основными конкурентами, пит-стопа. Сложно сказать, к чему могла привести такая тактика, но примерно за 20 кругов до конца гонки пошёл небольшой дождь, который спутал карты некоторым пилотам. Сначала Льюиса Хэмилтона развернуло на трассе, и когда он возвращался на трек, то помешал Полу Ди Ресте. За это Льюис был наказан штрафом в виде проезда через пит-лейн. Кроме этого, Хэмилтон (или его гоночный инженер) решил перейти на промежуточную резину, что оказалось ошибкой. Дождь прекратился и пилоты, оставшиеся на сликах, были быстрее. Ту же ошибку совершил и Марк Уэббер. В результате тактической ошибки и штрафа, Хэмилтон оказался на 6 позиции позади Фелипе Массы и Марка Уэббера, но смог в отличном стиле обогнать обоих этих пилотов и финишировать четвёртым. Алонсо после ряда ошибок на старте, дальнейшую свою гонку провёл практически идеально, и благодаря ошибкам Льюиса и Марка пришёл к финишу третьим. Вторым финишировал Себастьян Феттель, так и не оказавший давления на лидера.
Марк Уэббер после неплохой гонки, испорченной только ошибкой с тактикой, финишировал пятым, хотя и до самого финиша боролся с Хэмилотном. Масса закончил гонку шестым. Седьмое, и лучшее для себя место в карьере, занял новичок Формулы 1 Пол Ди Реста. Стоит отметить, что этот молодой шотландец в младших Формулах довольно успешно боролся и побеждал лидера нынешнего сезона и чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Так что вполне возможно, что Пола ждёт очень хорошая карьера в Формуле 1. Восьмым финишировал Себастьян Буэми на Торо Россо, девятым - Нико Росберг на Мерседесе, а замкнул зачетную десятку ещё один пилот Торо Россо Хайме Альгерсуари. Нужно особо отметить результат Буэми, так как швейцарец после штрафа, наложенного на него в предыдущей гонке за блокировку Ника Хайдфельда, стартовал с последнего ряда. Проводивший очень хорошую гонку Камуи Кобаяси не смог удержаться в десятке и финишировал одиннадцатым, а двенадцатым остался российский гонщик команды Лотус Рено Виталий Петров. С его напарником произошла неприятность, после пит-стопа его машина загорелась и ему пришлось сойти.
Итоговые результаты Гран При Венгрии выглядят следующим образом:
Гонщик | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. Д.Баттон | McLaren | 1:43:42.337 | 172.416 | 3 |
2. С.Феттель | Red Bull | + 3.588 | 172.319 | 3 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | + 19.819 | 171.884 | 4 |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | + 48.338 | 171.124 | 6 |
5. М.Уэббер | Red Bull | + 49.742 | 171.087 | 5 |
6. Ф.Масса | Ferrari | + 1:23.176 | 170.205 | 4 |
7. П.ди Реста | Force India | + 1 круг | 168.612 | 3 |
8. С.Буэми | Toro Rosso | + 1 круг | 168.588 | 3 |
9. Н.Росберг | Mercedes | + 1 круг | 168.573 | 4 |
10. Х.Альгерсуари | Toro Rosso | + 1 круг | 168.388 | 3 |
11. К.Кобаяши | Sauber | + 1 круг | 167.879 | 3 |
12. В.Петров | Lotus Renault | + 1 круг | 167.825 | 4 |
13. Р.Баррикелло | Williams | + 2 круга | 166.943 | 5 |
14. А.Сутил | Force India | + 2 круга | 166.003 | 4 |
15. С.Перес | Sauber | + 2 круга | 165.934 | 4 |
16. П.Мальдонадо | Williams | + 2 круга | 165.718 | 5 |
17. Т.Глок | Marussia Virgin | + 4 круга | 162.161 | 3 |
18. Д.Риккардо | HRT | + 4 круга | 161.173 | 3 |
19. Ж.Д'Амброзио | Marussia Virgin | + 5 кругов | 159.661 | 4 |
20. В.Лиуцци | HRT | + 5 кругов | 159.174 | 5 |
Х.Ковалайнен | Team Lotus | - | 5 | |
М.Шумахер | Mercedes | - | 2 | |
Н.Хайдфельд | Lotus Renault | - | 2 | |
Я.Трулли | Team Lotus | - | 1 |
Фотографии:
Нажмите на фото для увеличения. Наведите курсор на фотографию для того, чтобы прочитать описание.