Важная новость

Гран При Венгрии 26-28 июля

26 июля стартовал Гран При Венгрии. В первой и второй пятничных свободных практиках лучшее время показал Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей – Роман Грожан на Лотусе. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, он же одержал и победу в гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

На трассе в Монце состоялась квалификация Гран При Италии, по итогам которой пилоты завтра будут стартовать в гонке. Поул-позишн занял Себастьян Феттель на Ред Булл, опередивший обоих пилотов команды Макларен, причём опередивший более чем уверенно - почти на полсекунды. Скорость Феттеля не смог поддержать его напарник Марк Уэббер, который кроме двух пилотов Макларена пропустил вперёд и Фернандо Алонсо на Феррари. Справедливости ради надо отметить, что Марк Уэббер не получил сегодня новый двигатель, так как в том агрегате, который готовились поставить на его болид, были обнаружены какие-то неполадки. На все остальные болиды в пелотоне были установлены новые двигатели, так как трасса в Монце является самой скоростной, и поэтому самой требовательной к моторам.

Вслед за Уэббером будет стартовать Фелипе Масса, который не смог в третий раз подряд опередить своего именитого напарника Фернандо Алонсо. Зато прекрасным результатом отметился Виталий Петров, занявший седьмое место. Петрову удалось опередить даже два болида команды Мерседес, которые считались одними из фаворитов за счёт традиционной мощи своих двигателей. Михаэль Шумахер занял восьмую позицию, а Нико Росберг - девятую. Росберг по каким-то причинам не стал использовать мягкий тип резины в третьем сегменте квалификации, а на более жёстком составе "медиум" его время не могло сравниться с временем конкурентов. Десятым же остался Бразилец Бруно Сенна на Лотус Рено, который вообще не покидал боксов в третьем сегменте квалификации. Сенна буквально чудом смог попасть в третий сегмент, опередив Пола Ди Ресту на Форс Индии всего на 6 тысячных (!) секунды, и, по-видимому, использовал для этого все три типа мягкой резины. Зато у бразильца теперь будет выбор, на каком типе резины стартовать в гонке, тогда как у других участников Q3 этого выбора нет - им придётся стартовать на том комплекте, на котором они показали свой лучший результат.

Итоговый протокол квалификации Гран При Италии в Монце выглядит так:

Гонщик Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. С.Феттель Red Bull 2 1:24.002 4 1 1:22.914 4 1 1:22.275 7
2. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:23.976 5 3 1:23.172 6 2 1:22.725 5
3. Д.Баттон McLaren 3 1:24.013 7 2 1:23.031 5 3 1:22.777 5
4. Ф.Алонсо Ferrari 4 1:24.134 7 5 1:23.342 5 4 1:22.841 6
5. М.Уэббер Red Bull 5 1:24.148 5 6 1:23.387 4 5 1:22.972 5
6. Ф.Масса Ferrari 7 1:24.523 7 8 1:23.681 4 6 1:23.188 6
7. В.Петров Renault 6 1:24.486 10 9 1:23.741 3 7 1:23.530 6
8. М.Шумахер Mercedes 15 1:25.108 5 7 1:23.671 5 8 1:23.777 3
9. Н.Росберг Mercedes 8 1:24.550 7 4 1:23.335 4 9 1:24.577 6
10. Б.Сенна Renault 13 1:24.914 11 10 1:24.157 9 10 - 0
11. П.ди Реста Force India 9 1:24.574 10 11 1:24.163 5
12. А.Сутил Force India 10 1:24.595 12 12 1:24.209 6
13. Р.Баррикелло Williams 14 1:24.975 10 13 1:24.648 9
14. П.Мальдонадо Williams 11 1:24.798 7 14 1:24.726 9
15. С.Перес Sauber 16 1:25.113 11 15 1:24.845 6
16. С.Буэми Toro Rosso 17 1:25.164 12 16 1:24.932 6
17. К.Кобаяши Sauber 12 1:24.879 10 17 1:25.065 6
18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 18 1:25.334 11
19. Я.Трулли Team Lotus 19 1:26.647 12
20. Х.Ковалайнен Team Lotus 20 1:27.184 13
21. Т.Глок Virgin 21 1:27.591 9
22. Ж.Д'Амброзио Virgin 22 1:27.609 11
23. Д.Риккардо HRT 23 1:28.054 12
24. В.Лиуцци HRT 24 1:28.231 11