Важная новость

Гран При Малайзии 23-25 марта

23 марта стартовал Гран При Малайзии. В первой и второй практиках быстрейшим стал Льюис Хэмилтон на Макларене, в третьей - Нико Росберг на Мерседесе. Поул-позишн занял Льюис Хэмилтон, а в гонке победил пилот команды Феррари Фернандо Алонсо.

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка



Лучший пилот 2011 года
 
Лучшая команда 2011 года
 

Известный британский журналист Крейг Скарборо, известный под "ником" ScarbsF1, провёл анализ того, как изменится конструкция болидов Формулы 1 в сезоне 2012 года по сравнению с предыдущим годом. Деатльно ознакомиться с анализом на английском языке можно на его блоге, а мы приведём краткую выжимку из материала с иллюстрациями.

Изменения в болидах по сравнению с 2011-м:

Изображение
Изображение
Самое очевидное - понижение высоты носа

Изображение
передняя часть шасси будет высокой насколько это возможно и выполнена в форме буквы V

Изображение
верхний выхлоп

Изображение
Изображение
Изображение
выхлоп может дуть как на задний спойлер, так под него и даже на заднюю подвеску чтобы создавать прижим прямо на колёса

Изображение
Изображение
система для уменьшения кивка носа при торможении (впрочем, она уже забанена)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
изменения в переднем крыле

Изображение
отверстие под понтонами позволит доставлять больше воздуха в диффузор

Изображение
Маклареновские U-понтоны будут всё ещё актуальны

Изображение
Редбулловский туннель для охлаждения

Изображение
участок днища в виде бухты между диффузором и колесом будет ключевым элементом конструкции болидов в 2012-м

Изображение
доработают ДРС

Изображение
все постараются использовать вариации Вильямсовской компактной коробки передач

Изображение
задняя подвеска на тягах

Изображение
воздухозаборник уменьшат, скруглят, это позволит потоку воздуха попадать на заднее крыло.

 

Все изображения принадлежат ScarbsF1 (c) All rights reserved