до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
06.02.2012 16:10
Команда Red Bull представила свой новый болид, получивший индекс RB8. Болельщики и специалисты с нетерпением ожидали презентации команды-чемпиона, чтобы сравнить болид Red Bull с остальными потенциальными лидерами, которые применили совершенно разный подход к конструированию. Новое творение Эдриана Ньюи вполне вписывается в последние тенденции создания болидов Формулы 1, с характерной "ступенькой" на носовом обтекателе. Таким образом, от этой концепции пока отошли только в McLaren, и появляется новая интрига - какой же из подходов более верный и позволяет построить наиболее быстрый болид? Если McLaren не сможет бороться в лидирующей группе, значит ошиблись именно инженеры из Уокинга, если же MP4-27 будет доминировать, то, соответственно, буквальное прочтение регламента всеми остальными командами было не самым верным решением. Остаётся также и третий вариант, при котором расклад сил примерно сохранится и будет напоминать прошлый год. Тогда окажется, что эта знаменитая спорная "ступенька" и соответствующий поднятый нос не приносят особых дивидентов, и станет непонятно, зачем нужно было строить такие, мягко говоря, спорные в эстетическом плане болиды, а не просто немного занизить носы автомобилей. В любом случае, ответ на все эти вопросы лишь отчасти дадут тесты, стартующие завтра в испанском Хересе, а окончательный расклад сил мы поймём только на старте сезона в Австралии.
Фотографии: