до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 172 | ||
2. К.Райкконен | 134 | ||
3. Ф.Алонсо | 133 | ||
4. Л.Хэмилтон | 124 | ||
5. М.Уэббер | 105 | ||
6. Н.Росберг | 84 | ||
7. Ф.Масса | 61 | ||
8. Р.Грожан | 49 | ||
9. Д.Баттон | 39 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 23 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
14. Д.Риккардо | 11 | ||
15. Н.Хюлкенберг | 7 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 277 | |
2. Mercedes | 208 | |
3. Ferrari | 194 | |
4. Lotus | 183 | |
5. Force India | 59 | |
6. McLaren | 57 | |
7. Toro Rosso | 24 | |
8. Sauber | 7 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
13.04.2012 13:44
В Китае стартовала подготовка команд и пилотов Формулы 1 к третьему этапу чемпионата мира 2012 года. После трёхнедельного перерыва команды привезли довольно большое количество обновлений, надеясь либо укрепить совё лидерство, либо сократить отставание от соперников. Соответственно, скорее всего все остались примерно там же, где и были. Быстрейшими выглядят болиды Макларена, Мерседеса и Ред Булл. Во время первой практики погодные условия были достаточно сложными, трасса была влажной и над автодромом был густой туман, поэтому пилоты смогли проехать не так много кругов как расчитывали. Быстрейшим стал Льюис Хэмилтон на Макларене, опередивший соперников больше чем на секунду.
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:37.106 | - | 7 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:38.116 | + 1"010 | 14 |
3. М.Шумахер | Mercedes | 1:38.316 | + 1"210 | 14 |
4. С.Перес | Sauber | 1:38.584 | + 1"478 | 13 |
5. К.Кобаяши | Sauber | 1:38.911 | + 1"805 | 12 |
6. М.Уэббер | Red Bull | 1:38.977 | + 1"871 | 15 |
7. С.Феттель | Red Bull | 1:39.198 | + 2"092 | 12 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:39.199 | + 2"093 | 6 |
9. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:39.748 | + 2"642 | 16 |
10. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:39.768 | + 2"662 | 14 |
11. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:40.056 | + 2"950 | 14 |
12. Ф.Масса | Ferrari | 1:40.153 | + 3"047 | 14 |
13. В.Боттас | Williams | 1:40.298 | + 3"192 | 8 |
14. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:40.328 | + 3"222 | 13 |
15. П.Мальдонадо | Williams | 1:40.540 | + 3"434 | 12 |
16. Х.Ковалайнен | Caterham | 1:41.071 | + 3"965 | 14 |
17. Р.Грожан | Lotus | 1:41.204 | + 4"098 | 14 |
18. Т.Глок | Marussia | 1:42.330 | + 5"224 | 14 |
19. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:42.521 | + 5"415 | 11 |
20. Ж.Бьянки | Force India | 1:44.118 | + 7"012 | 8 |
21. П.де ла Роса | HRT | 1:44.227 | + 7"121 | 10 |
22. Ш.Пик | Marussia | 1:44.500 | + 7"394 | 15 |
23. Н.Картикеян | HRT | 1:47.204 | + 10"098 | 12 |
24. К.Райкконен | Lotus | 1:50.465 | + 13"359 | 11 |
После обеденного перерыва команды и пилоты продолжили работу на треке. Погодные условия несколько улучшились, и командам удалось поработать больше чем утром. На этот раз самым быстрым оказался 43-летний гонщик команды Мерседес Михаэль Шумахер. Верхнюю часть протокола оккупировали пилоты трёх команд - Мерседеса, Макларена и Ред Булл. Однако надо отметить, что гоночный темп болидов команды Мерседес обычно ниже, чем квалификационный, на длинных дистанциях у них наблюдается повышенный износ резины, кроме того в течение гонки пилоты не могут постоянно использовать ДРС вместе с инновационным воздуховодом, который и обеспечивает феноменальный темп Мерседеса на одном круге, и который, кстати, был в очередной раз одобрен ФИА уже в Китае. Поэтому сложно ожидать того, что пилоты этой команды смогут бороться за победу в гонке, скорее всего соперничество будет между пилотами Макларена и Ред Булл. Льюису Хэмилтону, вероятно, будет наиболее сложно из лидеров сражаться за победу, так как на его болиде, возможно, придётся заменить коробку передач, а это наказывается штрафом в пять мест на стартовом поле.
Итоговый протокол второй практики выглядит следующим образом:
Гонщик | Команда | Время | Отставание | Круги |
1. М.Шумахер | Mercedes | 1:35.973 | - | 32 |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:36.145 | + 0"172 | 29 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:36.160 | + 0"187 | 26 |
4. М.Уэббер | Red Bull | 1:36.433 | + 0"460 | 23 |
5. Н.Росберг | Mercedes | 1:36.617 | + 0"644 | 30 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:36.711 | + 0"738 | 27 |
7. К.Кобаяши | Sauber | 1:36.956 | + 0"983 | 28 |
8. П.ди Реста | Force India | 1:36.966 | + 0"993 | 30 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:37.191 | + 1"218 | 30 |
10. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:37.316 | + 1"343 | 32 |
11. С.Перес | Sauber | 1:37.417 | + 1"444 | 22 |
12. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:37.616 | + 1"643 | 33 |
13. К.Райкконен | Lotus | 1:37.836 | + 1"863 | 30 |
14. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:37.930 | + 1"957 | 31 |
15. Р.Грожан | Lotus | 1:37.972 | + 1"999 | 25 |
16. П.Мальдонадо | Williams | 1:38.176 | + 2"203 | 34 |
17. Ф.Масса | Ferrari | 1:38.293 | + 2"320 | 30 |
18. Б.Сенна | Williams | 1:38.783 | + 2"810 | 37 |
19. Х.Ковалайнен | Caterham | 1:38.990 | + 3"017 | 36 |
20. В.Петров | Caterham | 1:39.346 | + 3"373 | 19 |
21. Т.Глок | Marussia | 1:39.651 | + 3"678 | 15 |
22. П.де ла Роса | HRT | 1:40.343 | + 4"370 | 24 |
23. Ш.Пик | Marussia | 1:40.753 | + 4"780 | 30 |
24. Н.Картикеян | HRT | 1:41.125 | +5.152 | 26 |