до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 222 | ||
2. Ф.Алонсо | 169 | ||
3. Л.Хэмилтон | 141 | ||
4. К.Райкконен | 134 | ||
5. М.Уэббер | 130 | ||
6. Н.Росберг | 104 | ||
7. Ф.Масса | 79 | ||
8. Р.Грожан | 57 | ||
9. Д.Баттон | 48 | ||
10. П. ди Реста | 36 | ||
11. А.Сутил | 25 | ||
12. C.Перес | 18 | ||
13. Д.Риккардо | 18 | ||
14. Н.Хюлкенберг | 17 | ||
15. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
16. П.Мальдонадо | 1 | ||
17. В.Боттас | 0 | ||
18. Э.Гутьеррес | 0 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 352 | |
2. Ferrari | 248 | |
3. Mercedes | 245 | |
4. Lotus | 191 | |
5. McLaren | 66 | |
6. Force India | 61 | |
7. Toro Rosso | 31 | |
8. Sauber | 17 | |
9. Williams | 1 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
31.01.2013 14:47
Команда McLaren представила свой новый болид, получивший традиционный индекс MP4-28. Презентацию проведи пилоты команды Дженсон Баттон и Серхио Перес, заменивший перешедшего в Мерседес Льюиса Хэмилтона. Сразу можно увидеть, что инженеры изменили компоновку передней подвески - теперь она выполнена на тягах, а не на толкателях. В прошлом году такой подход исользовали Феррари, и концепция была признана удачной, многие эксперты прогнозировали, что в этом году некоторые команды также будут использовать пулл-род. Подвеска на тягах позволяет несколько опустить центр тяжести болида, однако имеет и определённые минусы - она не так агрессивно работает с резиной, из-за чего передние шины прогреваются несколько дольше, чем при использовании подвески на толкателях, а также затруднён доступ к элементам подвески, из-за чего механики вынуждены тратить больше времени на изменение настроек. Тем не менее, в Макларене посчитали, что плюсы такой компоновки перевешивают минусы. Фотографии презентации нового болида вы можете посмотреть ниже.
Фотографии: