Важная новость

Гран При Италии 6-8 сентября

6 сентября стартовал Гран При Италии. В первой пятничной практике лучшее время показал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, во второй - Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей - также Феттель. В квалификации поул-позишн также осталась за Феттелем, он же победил и в воскресной гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В субботу в Шанхае прошла квалификация, по итогам которой пилоты будут стартовать в Гран При Китая. Квалификация прошла под знаком экономии резины, поскольку мягкие комплекты были на полторы секунды быстрее жёстких, но при этом они очень быстро разрушались и комплекта хватало только на один быстрый круг. После доминирования Феррари в третьей практике многие ожидали поул-позишн от Фернандо Алонсо или Фелипе Массы, однако Льюис Хэмилтон подтвердил свою репутация специалиста по китайской трассе, а Мерседес - то, что их болиды феноменально быстры в квалификации. Таким образом поул-позишн остался за Льюисом, причём со значительным преимуществом перед вторым местом, на котором снова оказался не пилот Феррари. Вторым будет стартовать Кими Райкконен на Лотусе, показавший отличное время, которого не хватило для того, чтобы догнать Хэмилтона, но оказалось вполне достаточно чтобы опередить Фернандо Алонсо на Феррари, который стал третьим. 4 и 5 места заняли пилоты Феррари и Мерседеса Фелипе Масса и Нико Росберг, шестым стал Роман Грожан на Лотусе, а седьмым будет стартовать Даниэль Риккиардо на Торо Россо, что стало достаточно большой неожиданностью. Только восьмую позицию занял Дженсон Баттон на Макларене, и лишь девятым стал Себастьян Феттель на Ред Булле, но эти два пилота, в отличие от остальных, использовали более жёсткий тип резины, причём Баттон будет стартовать именно на нём, а Феттель вообще не показал зачётное время, соответственно он сможет выбирать шины. Возможно что это станет решающим преимуществом в завтрашней гонке, и именно Баттон с Феттелем будут главными претендентами на победу в Шанхае. Замкнул десятку Нико Хюлькенберг на Заубере, также не показавший зачётное время, и таким образом также получивший шанс для выбора резины на первый отрезок гонки. Итоговый протокол квалификации выглядит следующим образом:

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:34.484 +0.000 9 кругов
2 Кими Райкконен Lotus 1:34.761 +0.277 11
3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.788 +0.304 12
4 Нико Росберг Mercedes 1:34.861 +0.377 9
5 Фелипе Масса Ferrari 1:34.933 +0.449 12
6 Ромен Грожан Lotus 1:35.364 +0.880 9
7 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:35.998 +1.514 15
8 Дженсон Баттон McLaren
2:05.673 +31.189 12
9 Себастьян Феттель Red Bull
1:35.343 +0.859 13
10 Нико Хюлькенберг Sauber 1:36.261 +1.777 11
11 Пол ди Реста Force India 1:36.287 +1.803 09
12 Серхио Перес McLaren
1:36.314 +1.830 10
13 Адриан Сутиль Force India 1:36.405 +1.921 11
14 Марк Уэббер Red Bull
1:36.679 +2.195 06
15 Пастор Мальдонадо Williams 1:37.139 +2.655 10
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:37.199 +2.715 12
17 Валттери Боттас Williams 1:37.769 +3.285 03
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:37.990 +3.506 05
19 Жюль Бьянки Marussia 1:38.780 +4.296 06
20 Макс Чилтон Marussia 1:39.537 +5.053 03
21 Шарль Пик Caterham 1:39.614 +5.130 06
22 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.660 +5.176 06

Фотографии:

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1