Важная новость

Презентации болидов 2014 года

22 января свой новый болид представила команда Force India. 23 января был представлен болид Williams FW36. 24 января представили McLaren MP4-29 и Lotus E22. 25 января был представлен болид Ferrari, получивший индекс F14 T, именно за такое название проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте Скудерии. 26 января Sauber представил болид C33, 27 января Торо Россо представили STR9. 28 января Mercedes AMG представили W05, Red Bull Racing представили RB10

 

Подробнее: презентации болидов Формулы 1 2014 года




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В Монреале завершился Гран При Канады, и завершился он победой Себастьяна Феттеля с поула. Феттелю удалось после старта удержать лидирующую позицию и дальше у него не было проблем кроме собственных нервов (он успел и чиркнуть стену, и вылететь в первом повороте), а вот позади него развернулась напряжённая борьба. Сенсационный новичок Валттери Боттас на Уильямсе не сомг удержать свою третью позицию, и, постепенно пропустив всех лидеров, финишировал вообще вне зачётной десятки. Пристальное внимание было приковано к Фернандо Алонсо. Его Феррари не позволяет бороться за высокие позиции в квалификации, однако обычно преображается в гонке, и на длинной дистанции демонстрирует прекрасный темп. В этот раз, впрочем, не всё было так хорошо для испанца, весь первый отрезок, который пилоты ехали на суперсофте, темп Феррари не был выше соперников, и Фернандо смог обогнать только Боттаса. Однако после пит-стопа, когда Феррари перешли на медиум, Фернандо постепенно стал самым быстрым на трассе, и последовательно обогнал Нико Росберга, Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона, отыграв при этом 9-секундное отставание от британца на Мерседесе. К сожалению для Алонсо, Феттель уже был слишком далеко, и побороться за победу не получилось. Таким образом, отрыв Феттеля от вышедшего на второе место в чемпионской гонке Алонсо составляет уже 36 баллов.

Хэмилтон финишировал на 3 месте, а его напарник Нико Росберг - на пятом. Таким образом, Мерседес очевидно прибавил в гоночном темпе, и это явно вызывает подозрения в том, что команде очень даже пошли на пользу секретные тесты, которые она провела с Пирелли в Барселоне, и за которые ей ещё предстоит ответить перед Трибуналом. Кроме того, небольшое в среднем количество пит-стопов вообще является довольно странным, и появляются мысли о том, что Пирелли могли без предупреждения немного изменить составы своих покрышек в сторону меньшего износа, что сыграло на руку таким командам как Ред Булл и Мерседес, и против таких команд как Феррари, Лотус и Форс Индия, которые и выглядели несколько менее уверенно в этот уик-энд.

Четвёртым стал Марк Уэббер на Ред Булл. Он демонстрировал неплохой темп, но всё равно был вынужден уступить позицию Фернандо Алонсо.

На шестой позиции финишировал Жан-Эрик Вернь на Торо Россо, и это, безусловно, шикарный результат для итальянской команды. Седьмым стал Пол Ди Реста на Форс Индии, что тоже неплохо. За восьмую позицию развернулась серьёзная борьба между бывшими напарниками по команде Феррари Фелипе Массой и Кими Райкконеном. Уже на последнем круге Массе удалось обогнать Райкконена и финишировать восьмым, а Кими пришлось удовольствоваться девятой строчкой. Замкнул зачётную десятку Адриан Сутиль на Форс Индии.

1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:32:09.143 25 очков
2 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +14:408 18
3 Льюис Хэмилтон Mercedes +15.942 15
4 Марк Уэббер Red Bull Racing +25.731 12
5 Нико Росберг Mercedes +1:09.725 10
6 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso +1 круг 8
7 Пол ди Реста Force India +1 круг 6
8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari +1 круг 4
9 Кими Райкконен Lotus +1 круг 2
10 Адриан Сутиль Force India +1 круг 1
11 Серхио Перес McLaren +1 круг
12 Дженсон Баттон McLaren +1 круг
13 Ромен Грожан Lotus +1 круг
14 Валттери Боттас Williams +1 круг
15 Даниэль Риккиардо Toro Rosso +2 круга
16 Пастор Мальдонадо Williams +2 круга
17 Жюль Бьянки Marussia +2 круга
18 Шарль Пик Caterham +3 круга
19 Макс Чилтон Marussia +3 круга
20 Эстебан Гутьеррес Sauber DNF (64-й кр)
21 Нико Хюлькенберг Sauber DNF (46-й кр)
22 Гидо ван дер Гарде Caterham DNF (44-й кр)