Важная новость

Презентации болидов 2014 года

22 января свой новый болид представила команда Force India. 23 января был представлен болид Williams FW36. 24 января представили McLaren MP4-29 и Lotus E22. 25 января был представлен болид Ferrari, получивший индекс F14 T, именно за такое название проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте Скудерии. 26 января Sauber представил болид C33, 27 января Торо Россо представили STR9. 28 января Mercedes AMG представили W05, Red Bull Racing представили RB10

 

Подробнее: презентации болидов Формулы 1 2014 года




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

На трассе Нюрбургринг прошла гонка, венчающая Гран При Германии. Победу на домашнем Гран При одержал Себастьян Феттель на Ред Булл. Ему удалось сразу после старта обогнать Льюиса Хэмилтона, а затем в борьбе с Лотусами доехать до финиша на первом месте. Долгое время его пытался атаковать Роман Грожан, но скорости его Лотуса не хватило для обгона. В концовке Грожан пропустил вперёд Кими Райкконена, который был на других, более мягких шинах, и уже Кими попытался догнать Феттеля. Это ему удалось, но для обгона уже не хватило времени. Таким образом, два Лотуса оказались на подиуме, но только на второй и третьей ступеньке.

Четвёртым финишировал Фернандо Алонсо на Феррари. Скудерия попыталась использовать отличную от других тактику пит-стопов, в результате чего Алонсо на последних 10 кругах использовал свежий комплект мягких шин. Это позволило ему догнать Грожана и даже атаковать на последних двух кругах, но для обгона, так же как и Райкконену, не хватило ни времени, ни скорости. Впрочем, Фернандо и так стоит благодарить удачу, поскольку впереди него самоустранились несколько пилотов. Сначала сошёл Фелипе Масса, не справившийся с управлением на торможении в первом повороте, а затем определённые проблемы испытали Даниэль Риккиардо и Льюис Хэмилтон. Также проблемы на пит-стопе были и у Марка Уэббера, ему недокрутили одно из колёс, оно соскочило с оси и попало в одного из операторов. К счастью, оператор остался жив, хотя и получил сотрясение мозга, а Уэббер потерял много времени и откатился в самый конец пелотона. Таким образом, благодаря такому набору проблем у конкурентов, пилот Феррари смог завоевать 12 очков, что, впрочем, не особо порадовало его в чемпионской гонке, поскольку лидер чемпионата набрал на 13 очков больше.

Пятым гонку закончил Льюис Хэмилтон. Несмотря на старт с поул-позишн, он не смог удержать высокие места в течение гонки. На высоком для команды Макларен 6 месте финишировал Дженсон Баттон, а его напарник Серхио Перес также принёс ценные очки, финишировав восьмым. Между ними вклинился Марк Уэббер, сумевший прорваться с последних позиций на седьмое место, правда во многом ему помог выезд автомобиля безопасности. Девятым стал пилот команды Мерседес Нико Росберг, из-за провальной квалификации потерявший возможность побороться за высокие места на домашнем Гран При, а замкнул десятку ещё один немец, Нико Хюлькенберг на Заубере, что является очень хорошим результатом для этой команды в нынешнем сезоне.

Таким образом, отрыв Себастьяна Феттеля от Фернандо Алонсо после этого этапа вырос до 34 очков, и это делает задачу побороться за титул чемпиона мира чрезвычайно сложной для испанца, особенно учитывая то, что его команда на последних этапах проигрывает гонку обновлений как Ред Буллу, так и Лотусу с Мерседесом. Ещё 7 очков усупает Алонсо Кими Райкконен, но и его перспективы в борьбе за титул также выглядят довольно туманными.

1 Себастьян Феттель Red Bull Racing 25 очков
2 Кими Райкконен Lotus +1.0 18
3 Ромен Грожан Lotus +5.8 15
4 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +7.7 12
5 Льюис Хэмилтон Mercedes +26.9 10
6 Дженсон Баттон McLaren +27.9 8
7 Марк Уэббер Red Bull Racing +37.5 6
8 Серхио Перес McLaren +38.3 4
9 Нико Росберг Mercedes +46.8 2
10 Нико Хюлькенберг Sauber +49.8 1
11 Пол ди Реста Force India +53.7
12 Даниэль Риккиардо Toro Rosso +56.9
13 Адриан Сутиль Force India +57.7
14 Эстебан Гутьеррес Sauber +1:00.1
15 Пастор Мальдонадо Williams +1:01.9
16 Валттери Боттас Williams +1 круг
17 Шарль Пик Caterham +1 круг
18 Гидо ван дер Гарде Caterham +1 круг
19 Макс Чилтон Marussia +1 круг
20 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso DNF (23 кр)
21 Жюль Бьянки Marussia DNF (22 кр)
22 Фелипе Масса Scuderia Ferrari DNF (4 кр )