Важная новость

Презентации болидов 2014 года

22 января свой новый болид представила команда Force India. 23 января был представлен болид Williams FW36. 24 января представили McLaren MP4-29 и Lotus E22. 25 января был представлен болид Ferrari, получивший индекс F14 T, именно за такое название проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте Скудерии. 26 января Sauber представил болид C33, 27 января Торо Россо представили STR9. 28 января Mercedes AMG представили W05, Red Bull Racing представили RB10

 

Подробнее: презентации болидов Формулы 1 2014 года




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В Корее завершился Гран При этой страны, и завершился он дежурной победой гениального болида Red Bull RB9, которым посчастливилось управлять Себастьяну Феттелю. Он сохранил лидерство после старта, и больше его не упускал. А вот вторым в упорной борьбе финишировал Кими Райкконен, который смог прорваться с 9-й стартовой позиции. Необходимо отметить, правда, что в этом финну помогли сход Марка Уэббера, проблемы Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, а также два появления сейфети-кара, которые уничтожили почти минутное преимущество напарника Кими, Романа Грожана. Впрочем, самого Романа Кими обогнал без чьей-либо помощи. В итоге Райкконен занял второе место, а Грожан - третье.

На великолепном 4 месте финишировал Нико Хюлькенберг на Заубере. Нико хорошо квалифицировался, плюс на старте смог прорваться на пятое место, после проблем Росберга и Хэмилтона вышел на 4-е, и смог отбить все атаки сначала Фернандо Алонсо, а затем и Льюиса Хэмилтона. Прогресс Заубера очевиден, но и сам Нико снова продемонстрировал своё растущее мастерство.

Пятым завершил гонку Льюис Хэмилтон, который шёл на третьем месте, но потерял очень много из-за износа резины на втором отрезке гонки. Шестым финишировал Фернандо Алонсо, чья Феррари выглядела совершенно неконкурентоспособной, и в скорости явно уступала Ред Буллу, Лотусу, Мерседесу и Зауберу. Кроме того, на старте Алонсо едва не выбил с трассы его напарник Фелипе Масса, что, скорее всего, привело к итоговой потере мест относительно Хюлькенберга и Хэмилтона.

Седьмым стал Нико Росберг, у которого были отличные шансы на подиум, однако в момент обгона напарника у болида Нико буквально отвалилась носовая часть, и Нико потерял много времени и, соответственно, мест. Дженсон Баттон финишировал на восьмом месте, девятым стал Фелипе Масса, а замкнул зачётную десятку Серхио Перес.

1 Себастьян Феттель Red Bull
55 кругов 25 очков
2 Кими Райкконен Lotus +4.2 18
3 Ромен Грожан Lotus +4.9 15
4 Нико Хюлькенберг Sauber +24.1 12
5 Льюис Хэмилтон Mercedes +25.2 10
6 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +26.1 8
7 Нико Росберг Mercedes +26.6 6
8 Дженсон Баттон McLaren +32.2 4
9 Фелипе Масса Scuderia Ferrari +34.3 2
10 Серхио Перес McLaren +35.1 1
11 Эстебан Гутьеррес Sauber +35.9
12 Валттери Боттас Williams +47.0
13 Пастор Мальдонадо Williams +50.0
14 Шарль Пик Caterham +1:03.5
15 Гидо ван дер Гарде Caterham +1:04.5
16 Жюль Бьянки Marussia +1:07.9
17 Макс Чилтон Marussia +1:12.8
18 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso DNF(54 кр)
19 Даниэль Риккардо Toro Rosso DNF(53 кр)
20 Адриан Сутиль Force India DNF(51 кр)
21 Марк Уэббер Red Bull
DNF(37 кр)
22 Пол ди Реста Force India DNF(25 кр)