Важная новость

Презентации болидов 2014 года

22 января свой новый болид представила команда Force India. 23 января был представлен болид Williams FW36. 24 января представили McLaren MP4-29 и Lotus E22. 25 января был представлен болид Ferrari, получивший индекс F14 T, именно за такое название проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте Скудерии. 26 января Sauber представил болид C33, 27 января Торо Россо представили STR9. 28 января Mercedes AMG представили W05, Red Bull Racing представили RB10

 

Подробнее: презентации болидов Формулы 1 2014 года




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

В техасском Остине завершился Гран При США, и завершился он очередной победой великолепного творения гениального конструктора Адриана Ньюи, болида RB9. Управлял машиной Себастьян Феттель, который со старта уехал "в точку" и в прогулочном темпе приехал к финишу. Необходимо отметить тот факт, что старт с грязной стороны на этой трассе очень невыгоден, и все пилоты, стартовавшие с чётных мест, потеряли позиции на старте. Марк Уэббер потерял целых 3 позиции, Нико Хюлькенберг и Фернандо Алонсо - по одной. Впрочем, Алонсо по ходу гонки удалось отыграть и это место, обойдя Серхио Переса за счёт пит-стопа, и выиграть ещё одно, обогнав на трассе Хюлькенберга. Нико не сдавался до самого последнего круга, но так и не смог отыграть позицию, и в итоге Алонсо финишировал пятым, Хюлькенберг шестым, а Перес - седьмым.

За второе место шла ожесточённая борьба между Романом Грожаном на Лотусе и Марком Уэббером на Ред Булле. Стоит заметить, что мотористы Рено намекнули, что большая заслуга в скорости Ред Булла именно их мотора и его настроек, и что после завоевания титула Ред Буллом можно помочь и Лотусу побороться. Возможно инженеры Лотуса получили "правильную" прошивку картографии двигателей, и скорость этой команды приблизилась к скорости неизменного лидера прошлых лет. Роман Грожан всё-таки смог удержать вторую позицию, и повысил шансы Лотуса в борьбе с Мерседесом и Феррари в кубке конструкторов. Уэббер остался на третьем месте. Четвёртым финишировал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, и увеличил отрыв от Феррари в кубке конструкторов. Зато в личном зачёте Алонсо оформил вице-чемпионство, поскольку отрыв Хэмилтона больше чем 25 очков - макимума, который он теоретически может отыграть на последнем этапе в Бразилии. Это можно назвать выдающимся достижением испанского гонщика, поскольку после изменения резины, нарушающего, кстати, все правила Формулы 1, его Феррари часто выглядела просто жалко, однозначно уступая в скорости и Мерседесу, и Лотусу, а временами даже и Зауберу.

Итоговый результат гонки выглядит следующим образом:

1 Себастьян Феттель Red Bull
25 очков
2 Ромен Грожан Lotus +6.2 18
3 Марк Уэббер Red Bull
+8.3 15
4 Льюис Хэмилтон Mercedes +27.3 12
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari +29.5 10
6 Нико Хюлькенберг Sauber +30.4 8
7 Серхио Перес McLaren +46.6 6
8 Валттери Боттас Williams +54.5 4
9 Нико Росберг Mercedes +59.1 2
10 Дженсон Баттон McLaren +77.2 1
11 Даниэль Риккардо Toro Rosso +81.0
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso +84.5
13 Фелипе Масса Ferrari +86.9
14 Эстебан Гутьеррес Sauber +91.7
15 Хейкки Ковалайнен Lotus +95.0
16 Пол ди Реста Force India +96.8
17 Пастор Мальдонадо Williams +1 круг
18 Жюль Бьянки Marussia +1 круг
19 Гидо ван дер Гарде Caterham +1 круг
20 Шарль Пик Caterham +1 круг
21 Макс Чилтон Marussia +2 круга
22 Адриан Сутиль Force India DNF (1 кр)