до старта гонки
Личный зачёт
1. С.Феттель | 372 | ||
2. Ф.Алонсо | 227 | ||
3. Л.Хэмилтон | 187 | ||
4. К.Райкконен | 183 | ||
5. М.Уэббер | 181 | ||
6. Н.Росберг | 161 | ||
7. Р.Грожан | 132 | ||
8. Ф.Масса | 106 | ||
9. Д.Баттон | 61 | ||
10. П. ди Реста | 48 | ||
11. Н.Хюлкенберг | 47 | ||
12. C.Перес | 41 | ||
13. А.Сутил | 29 | ||
14. Д.Риккардо | 19 | ||
15. Ж.-Э.Вернь | 13 | ||
16. Э.Гутьеррес | 6 | ||
17. В.Боттас | 4 | ||
18. П.Мальдонадо | 1 | ||
19. Ж.Бьянки | 0 | ||
20. Ш.Пик | 0 | ||
21. ван дер Гарде | 0 | ||
22. М.Чилтон | 0 | ||
23. Х.Ковалайнен | 0 |
Кубок Конструкторов
1. Red Bull | 553 | |
2. Mercedes | 348 | |
3. Ferrari | 333 | |
4. Lotus | 315 | |
5. McLaren | 102 | |
6. Force India | 77 | |
7. Sauber | 53 | |
8. Toro Rosso | 32 | |
9. Williams | 5 | |
10. Marussia | 0 | |
11. Caterham | 0 |
10.12.2013 02:54
Международная федерация автоспорта ФИА приняла ряд важных изменений в правилах, касающиеся Формулы 1. Некоторые из них являются очень спорными.
Лимит расходов
Принято решение о введении лимита расходов для команд Формулы 1,вступающее в силу в январе 2015 года.
Шинные тесты в Бахрейне
Pirelli было разрешено провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды получили приглашение участвовать в тестах, своё согласие выразили Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков
Пиолтам будет предложено выбрать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 в течение всей своей карьеры. Номер 1 забронирован для действующего чемпиона мира, если он захочет его использовать. Если более одного гонщика выразят желание использовать один и тот же номер, приоритет отдаётся тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы
С 2014 года за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. ФИА обсудит правила его применения с командами Формулы 1.
Очки за финальную гонку
По итогам завершающей гонки сезона гонщики и команды получат очки в двойном размере – это предполагает поддерживать интерес зрителей до самого конца сезона. Это наиболее спорное правило, поскольку явно преуменьшает ценность побед в течение сезона и стимулирует делать слишком большую ставку на последний Гран При, причём из-за какой-нибудь незначительной технической неисправности может пойти прахом работа на протяжении целого гоночного года. Кроме того, в новом календаре ФИА последней гонкой значится Гран При Абу-Даби, которое считается одним из скучнейших Гран При сезона, и при этом победа на нём будет ценится в два раза выше, чем на легендарных Спа или Сузуке. Нельзя не отметить, что именно это правило вызвало волну недовольства болельщиков в интернете - в твиттере, фейсбуке и на профильных форумах. К сожалению, мнение болельщиков в последнее время совершенно не волнует ФИА, так что именно на такую нелепость нам и придётся смотреть в следующем году.