Важная новость

Презентации болидов 2014 года

22 января свой новый болид представила команда Force India. 23 января был представлен болид Williams FW36. 24 января представили McLaren MP4-29 и Lotus E22. 25 января был представлен болид Ferrari, получивший индекс F14 T, именно за такое название проголосовало большинство болельщиков на официальном сайте Скудерии. 26 января Sauber представил болид C33, 27 января Торо Россо представили STR9. 28 января Mercedes AMG представили W05, Red Bull Racing представили RB10

 

Подробнее: презентации болидов Формулы 1 2014 года




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

Международная федерация автоспорта ФИА приняла ряд важных изменений в правилах, касающиеся Формулы 1. Некоторые из них являются очень спорными.

Лимит расходов

Принято решение о введении лимита расходов для команд Формулы 1,вступающее  в силу в январе 2015 года.

Шинные тесты в Бахрейне

Pirelli было разрешено провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды получили приглашение участвовать в тестах, своё согласие выразили Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Номера гонщиков

Пиолтам будет предложено выбрать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 в течение всей своей карьеры. Номер 1 забронирован для действующего чемпиона мира, если он захочет его использовать. Если более одного гонщика выразят желание использовать один и тот же номер, приоритет отдаётся тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

Новые штрафы

С 2014 года за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. ФИА обсудит правила его применения с командами Формулы 1.

Очки за финальную гонку

По итогам завершающей гонки сезона гонщики и команды получат очки в двойном размере – это предполагает поддерживать интерес зрителей до самого конца сезона. Это наиболее спорное правило, поскольку явно преуменьшает ценность побед в течение сезона и стимулирует делать слишком большую ставку на последний Гран При, причём из-за какой-нибудь незначительной технической неисправности может пойти прахом работа на протяжении целого гоночного года. Кроме того, в новом календаре ФИА последней гонкой значится Гран При Абу-Даби, которое считается одним из скучнейших Гран При сезона, и при этом победа на нём будет ценится в два раза выше, чем на легендарных Спа или Сузуке. Нельзя не отметить, что именно это правило вызвало волну недовольства болельщиков в интернете - в твиттере, фейсбуке и на профильных форумах. К сожалению, мнение болельщиков в последнее время совершенно не волнует ФИА, так что именно на такую нелепость нам и придётся смотреть в следующем году.