Важная новость

Гран При Сингапура 20-22 сентября

20 сентября стартовал Гран При Сингапура. В первой пятничной практике лучшее время показал Льюис Хэмилтон на Мерседесе, во второй - Себастьян Феттель на Ред Булл, в третьей - также Феттель. Поул-позишн в квалификации выиграл также Феттель, он же одержал победу и в воскресной гонке.

 

Подробнее: практика 1, практика 2, практика 3, квалификация, гонка




Лучший пилот 2013 года
 
Лучшая команда 2013 года
 

Новости

Здесь вы можете прочитать самые свежие новости и слухи из мира Формулы 1. Чтобы отделить проверенные новости от неподтверждённой информации, выберите соответствующий раздел в меню. Если вас не интересуют слухи и непроверенная информация, вы можете читать новости с Главной страницы сайта, на ней слухи не публикуются.

Последние новости

В Бахрейне на трассе Сахир прошла квалификация перед четвёртым этапом чемпионата мира в классе Формула 1. Поул-позишн завоевал Нико Росберг на Мерседесе, и это уже второй поул подряд для немецкой команды. Вторым стал Себастьян Феттель на Ред Булл, а третьим - Фернандо Алонсо на Феррари. Испанец теоретически мог бы, наверное, побороться с Феттелем, а может и с Росбергом, но допустил ошибку на решающем круге.

Четвёртое время показал ьюис Хэмилтон на Мерседесе, пятое - Марк Уэббер на Ред Булл, а шестое - Фелипе Масса на Феррари. Но Уэббер получил штраф ещё за Гран При Китая, и перемещается на 3 позиции вниз по стартовой решётке, а Хэмилтону сменили коробку передач, и он получает штраф в 5 позиций. Соответственно Масса перемещается на 4 место, и при этом Фелипе квалифицировался на более жёстком типе резины, что может дать ему определённое преимущество в гонке.

Итоговый протокол квалификации выглядит так:

1 Нико Росберг Mercedes 1:32.330 +0.000
2 Себастьян Феттель Red Bull
1:32.584 +0.254
3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:32.667 +0.337
4 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:32.762 +0.432 - 5 позиций
5 Марк Уэббер Red Bull
1:33.078 +0.748 - 3 позиции
6 Фелипе Масса Ferrari 1:33.207 +0.877
7 Пол ди Реста Force India 1:33.235 +0.905
8 Адриан Сутиль Force India 1:33.246 +0.916
9 Кими Райкконен Lotus 1:33.327 +0.997
10 Дженсон Баттон McLaren
-
11 Ромен Грожан Lotus 1:33.762 +1.432
12 Серхио Перес McLaren
1:33.914 +1.584
13 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:33.974 +1.644
14 Нико Хюлькенберг Sauber 1:33.976 +1.646
15 Валттери Боттас Williams 1:34.105 +1.775
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:34.284 +1.954
17 Пастор Мальдонадо Williams 1:34.425 +2.095
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:34.730 +2.400 - 5 позиций
19 Шарль Пик Caterham 1:35.283 +2.953
20 Жюль Бьянки Marussia 1:36.178 +3.848
21 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:36.304 +3.974
22 Макс Чилтон Marussia 1:36.476 +4.146

Последние новости

В Бахрейне стартовала подготовка команд и пилотов Формулы 1 к очередному этапу чемпионата мира. Следует отметить, что проведение этого Гран При до последнего момента было под вопросом, поскольку в стране уже который год продолжаются беспорядки и протесты против проведения гонок королевского класса. Однако Формула 1 всё-таки приехала в эту страну, и в пятницу с утра все команды смогли нормально протестировать свои болиды. Команда Феррари после победы на предыдущем этапе продемонстрировала, что не собирается сдавать позиции. Её пилоты возглавили итоговый протокол, причём Фелипе Масса снова немного опередил своего именитого напарника. Кстати у нынешних пилотов Скудерии на двоих пять побед в Бахрейне - Масса выигрывал здесь дважды, а Алонсо трижды.

Также неплохие времена показали Мерседес и Ред Булл, а вот Лотус, очевидно, не стал раскрывать все карты. Нечто подобное мы видели ив Китае, там Лотус также не блистал на свободных заездах, но в квалификации и гонке был чрезвычайно быстр.

Итоговый протокол первой пятничной сессии выглядит следующим образом:

1 Фелипе Масса Ferrari 1:34.487 +0.000 11 кругов
2 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.564 +0.077 19
3 Нико Росберг Mercedes 1:34.621 +0.134 22
4 Себастьян Феттель Red Bull
1:34.790 +0.303 20
5 Пол ди Реста Force India 1:34.949 +0.462 17
6 Дженсон Баттон McLaren
1:35.069 +0.582 22
7 Марк Уэббер Red Bull
1:35.101 +0.614 19
8 Адриан Сутиль Force India 1:35.119 +0.632 19
9 Кими Райкконен Lotus 1:35.345 +0.858 17
10 Ромен Грожан Lotus 1:35.611 +1.124 14
11 Серхио Перес McLaren
1:35.640 +1.153 23
12 Валттери Боттас Williams 1:35.783 +1.296 16
13 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:35.792 +1.305 16
14 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:36.014 +1.527 19
15 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:36.485 +1.998 20
16 Пастор Мальдонадо Williams 1:36.498 +2.011 17
17 Нико Хюлькенберг Sauber 1:36.755 +2.268 20
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:37.214 +2.727 21
19 Шарль Пик Caterham 1:37.850 +3.363 20
20 Хейкки Ковалайнен Caterham 1:38.401 +3.914 20
21 Макс Чилтон Marussia 1:39.445 +4.958 12
22 Родольфо Гонсалес Marussia 1:40.215 +5.728 7

После обеда команды продолжили работу на трассе Сахир. На этот раз свою скорость "рассекретил" Лотус, чей лидер Кими Райкконен установил лучший результат пятницы. Впрочем, оба гонщика Ред Булл и Фернандо Алонсо из Феррари не сильно уступили финну, и по-видимому не собираются легко отдавать Кими пальму первенства в предстоящей квалифкации и гонке. Итоговый протокол второй пятничной практики выглядит так:

1 Кими Райкконен Lotus 1:34.154 +0.000 31 круг
2 Марк Уэббер Red Bull 1:34.184 +0.030 26
3 Себастьян Феттель Red Bull 1:34.282 +0.128 29
4 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.310 +0.156 29
5 Пол ди Реста Force India 1:34.543 +0.389 35
6 Фелипе Масса Ferrari 1:34.552 +0.398 34
7 Ромен Грожан Lotus 1:34.631 +0.477 33
8 Нико Росберг Mercedes 1:34.666 +0.512 37
9 Адриан Сутиль Force India 1:34.932 +0.778 33
10 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:34.976 +0.822 29
11 Дженсон Баттон McLaren 1:35.356 +1.202 32
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:35.506 +1.352 36
13 Серхио Перес McLaren 1:35.589 +1.435 37
14 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:35.761 +1.607 33
15 Нико Хюлькенберг Sauber 1:36.133 +1.979 36
16 Пастор Мальдонадо Williams 1:36.279 +2.125 33
17 Валттери Боттас Williams 1:36.579 +2.425 28
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:36.616 +2.462 34
19 Шарль Пик Caterham 1:37.061 +2.907 33
20 Макс Чилтон Marussia 1:37.313 +3.159 33
21 Жюль Бьянки Marussia 1:37.363 +3.209 29
22 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:37.970 +3.816 34

В субботу с утра команды готовились к предстоящей квалификации. Удивительным оказалось то, что разные составы шин оказались очень близки по результатам. Немногие пилоты, используя медиум, смогли улучшить свои результаты, показанные на харде. Одним из таких гонщиков стал лидер Скудерии Феррари Фернандо Алонсо, и в результате именно за ним осталось лучшее время в этой сессии. С ним мог побороться Себастьян Феттель на Ред Булл, однако ему помешал траффик. По итогам всех трёх сессий свобобдных заездов можно констатировать, что быйстрейшими на данном этапе являются такие команды как Ред Булл, Лотус и Феррари, и скорее всего именно они разыграют победу в Гран При Бахрейна. Итоговый протокол третьей практики смотрите ниже:

1 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:33.247 +0.000
2 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:33.348 +0.101
3 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:33.380 +0.133
4 Кими Райкконен Lotus 1:33.446 +0.199
5 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:33.455 +0.208
6 Ромен Грожан Lotus 1:33.464 +0.217
7 Адриан Сутиль Force India 1:33.596 +0.349
8 Пол ди Реста Force India 1:33.700 +0.453
9 Нико Росберг Mercedes 1:33.764 +0.517
10 Нико Хюлькенберг Sauber 1:33.922 +0.675
11 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:33.949 +0.702
12 Дженсон Баттон McLaren
1:34.117 +0.870
13 Серхио Перес McLaren
1:34.282 +1.035
14 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:34.577 +1.330
15 Валттери Боттас Williams 1:34.611 +1.364
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:34.678 +1.431
17 Пастор Мальдонадо Williams 1:34.833 +1.586
18 Шарль Пик Caterham 1:35.816 +2.569
19 Жюль Бьянки Marussia 1:36.731 +3.484
20 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:36.939 +3.692
21 Макс Чилтон Marussia 1:37.640 +4.393
22 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:39.692 +6.445

Последние новости

В Шанхае финишировал третий этап чемпионата мира Формулы 1 2013 года. Свою первую победу в сезоне одержал Фернандо Алонсо на Феррари, и по количеству побед за карьеру сравнялся с Найджелом Мэнселлом. Это 31-я победа Фернандо, и больше него выигрывали только легендарные Алан Прост, Аиртон Сенна и Михаэль Шумахер. Алонсо хорошо стартовал, обогнал Кими Райкконена и вышел на второе место. Затем Фернандо смог обогнать и Льюиса Хэмилтона, а позже из-за разной тактики пит-стопов Фернандо обгонял за лидерство ещё дважды, пройдя Нико Хюлькенберга и Себастьяна Феттеля. Тем не менее, Феррари явно очень хорошо поработала с машиной, и гонка не была особенно сложной для испанца, который контролировал темп и достаточно спокойно доехал до финиша на первом месте.

Этого нельзя сказать о двух остальных призёрах Гран При Китая. Льюис Хэмилтон стартовал с поул-позишн, но его гоночного темпа не хватило чтобы сдержать Фернандо Алонсо на Феррари, а позже он был вынужден пропустить вперёд и Кими Райкконена на Лотусе. Тактика пит-стопов для финнского пилота оказалась лучше, он провёл последнюю остановку на три круга раньше Льюиса, и смог опередить британца. Однако у Кими были определённые проблемы, во время обгона Серхио Переса их болиды соприкоснулись, и Лотус получил некоторые повреждения носового обтекателя. К счастью, это никак не повлияло на скорость машины, и Кими смог финишировать на втором месте.

Хэмилтон закончил гонку третьим, но это оказалось непросто. Он боролся с Райкконеном за вторую позицию, но несколько неожиданно оказался под атаками Себастьяна Феттеля. Немец пошёл на отличную от других тактику, не показав в квалификации зачётного времени, и, соответственно, выбрав для старта более жёсткий тип шин. В итоге это позволило ему использовать мягкие шины на самых последних кругах, и это дало ему чудовищное преимущество в скорости. Его лучший круг был почти на 3 секунды (!) быстрее лучшего до тех пор круга среди всех остальных пилотов, который показал Фернандо Алонсо. Поэтому за три последних круга Феттель отыграл около 10 секунд отставания от Хэмилтона, и атаковал его до самого финиша, не успев, впрочем, провести обгон. Таким образом, Хэмилтон стал третьим, а Феттель - четвёртым.

На пятом месте финишировал Дженсон Баттон на Макларене, и это успех для британской команды. Весь уик-энд Макларен не демонстрировал хороший темп, но в гонке Дженсон использовал ту же тактику, что и  Феттель, и это позволило ему финишировать впереди более быстрых болидов других команд. Шестым стал Фелипе Масса на Феррари. Поначалу Фелипе проводил хорошую гонку, держался за спиной своего напарника и смог также обогнать Кими Райкконена и Льюиса Хэмилтона. Однако ему пришлось провести первый пит-стоп на один круг позже чем Алонсо, поскольку Фернандо был впереди и получил преимущество в этом аспекте, и это отбросило Массу на три места назад. Впрочем, это не объясняет 40-секундного проигрыша напарнику по итогам всей дистанции. Фелипе, к сожалению для поклонников Скудерии, выглядел бледно и, скорее всего, не смог продемонстрировать всего, на что способен болид Ferrari F138.

На великолепном 7 месте закончил гонку Даниэль Риккиардо на Торо Россо, хотя финишировать настолько высоко ему "помогли" сходы Марка Уэббера и Нико Росберга. Уэббер стартовал с пит-лейн, но поскольку он нарушил правила в квалификации (у него осталось недостаточно топлива, чем это требуется регламентом), его болид не был в режиме закрытого парка, и ему смогли изменить настройки. Кроме того, Уэббер провёл первый короткий отрезок на мягких шинах, которые очень быстро разрушались, и пока лидеры были вынуждены несколько кругов ехать на мягких комплектах, Марк смог быть намного быстрее на медиуме, и при этом на читстой трассе. Таким образом после пит-стопов лидеров он оказался уже в очковой зоне, но затем сначала врезался в Жана-Эрика Верня, выбив того с трассы и повредив переднее антикрыло, а после пит-стопа потерял заднее правое колесо и покинул гонку. Ну а Нико Росберг просто остановился в боксах из-за какой-то поломки болида.

Замкнули зачётную десятку Пол Ди Реста на Форс Индии, Роман Грожан на Лотусе и Нико Хюлькенберг на Заубере. Хюлькенберг даже лидировал некоторое время и успешно сдерживал Себастьяна Феттеля, однако в завершающей фазе гонки его болид, в отличие от RB9 Феттеля катастрофически замедлился, и он не смог не то что побороться за 4 позицию с Себастьяном, но и пропустил вперёд ещё ряд пилотов. Тем не менее, результат для Заубера всё равно положительный, а Нико вновь доказал, что является очень сильным и перспективным пилотом.

Итоговый протокол Гран При Китая выглядит следующим образом:

1 Фернандо Алонсо Ferrari 1:36:26.945 25 очков
2 Кими Райкконен Lotus +10.168 18
3 Льюис Хэмилтон Mercedes +12.322 15
4 Себастьян Феттель Red Bull
+12.525 12
5 Дженсон Баттон McLaren
+35.285 10
6 Фелипе Масса Ferrari +40.827 8
7 Даниэль Риккиардо Toro Rosso +42.691 6
8 Пол ди Реста Force India +51.084 4
9 Ромен Грожан Lotus +53.423 2
10 Нико Хюлькенберг Sauber +56.598 1
11 Серхио Перес McLaren
+1:03.860
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso +1:12.604
13 Валттери Боттас Williams +1:33.861
14 Пастор Мальдонадо Williams +1:35.453
15 Жюль Бьянки Marussia +1 круг
16 Шарль Пик Caterham +1 круг
17 Макс Чилтон Marussia +1 круг
18 Гидо ван дер Гарде Caterham +1 круг
19 Нико Росберг Mercedes DNF (22 кр.)
20 Марк Уэббер Red Bull
DNF (16 кр.)
21 Адриан Сутиль Force India DNF (6 круг)
22 Эстебан Гутьеррес Sauber DNF (5 круг)

Фотографии:

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Гран При Китая 2013, гонка, Формула 1

Последние новости

В субботу в Шанхае прошла квалификация, по итогам которой пилоты будут стартовать в Гран При Китая. Квалификация прошла под знаком экономии резины, поскольку мягкие комплекты были на полторы секунды быстрее жёстких, но при этом они очень быстро разрушались и комплекта хватало только на один быстрый круг. После доминирования Феррари в третьей практике многие ожидали поул-позишн от Фернандо Алонсо или Фелипе Массы, однако Льюис Хэмилтон подтвердил свою репутация специалиста по китайской трассе, а Мерседес - то, что их болиды феноменально быстры в квалификации. Таким образом поул-позишн остался за Льюисом, причём со значительным преимуществом перед вторым местом, на котором снова оказался не пилот Феррари. Вторым будет стартовать Кими Райкконен на Лотусе, показавший отличное время, которого не хватило для того, чтобы догнать Хэмилтона, но оказалось вполне достаточно чтобы опередить Фернандо Алонсо на Феррари, который стал третьим. 4 и 5 места заняли пилоты Феррари и Мерседеса Фелипе Масса и Нико Росберг, шестым стал Роман Грожан на Лотусе, а седьмым будет стартовать Даниэль Риккиардо на Торо Россо, что стало достаточно большой неожиданностью. Только восьмую позицию занял Дженсон Баттон на Макларене, и лишь девятым стал Себастьян Феттель на Ред Булле, но эти два пилота, в отличие от остальных, использовали более жёсткий тип резины, причём Баттон будет стартовать именно на нём, а Феттель вообще не показал зачётное время, соответственно он сможет выбирать шины. Возможно что это станет решающим преимуществом в завтрашней гонке, и именно Баттон с Феттелем будут главными претендентами на победу в Шанхае. Замкнул десятку Нико Хюлькенберг на Заубере, также не показавший зачётное время, и таким образом также получивший шанс для выбора резины на первый отрезок гонки. Итоговый протокол квалификации выглядит следующим образом:

1 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:34.484 +0.000 9 кругов
2 Кими Райкконен Lotus 1:34.761 +0.277 11
3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.788 +0.304 12
4 Нико Росберг Mercedes 1:34.861 +0.377 9
5 Фелипе Масса Ferrari 1:34.933 +0.449 12
6 Ромен Грожан Lotus 1:35.364 +0.880 9
7 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:35.998 +1.514 15
8 Дженсон Баттон McLaren
2:05.673 +31.189 12
9 Себастьян Феттель Red Bull
1:35.343 +0.859 13
10 Нико Хюлькенберг Sauber 1:36.261 +1.777 11
11 Пол ди Реста Force India 1:36.287 +1.803 09
12 Серхио Перес McLaren
1:36.314 +1.830 10
13 Адриан Сутиль Force India 1:36.405 +1.921 11
14 Марк Уэббер Red Bull
1:36.679 +2.195 06
15 Пастор Мальдонадо Williams 1:37.139 +2.655 10
16 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:37.199 +2.715 12
17 Валттери Боттас Williams 1:37.769 +3.285 03
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:37.990 +3.506 05
19 Жюль Бьянки Marussia 1:38.780 +4.296 06
20 Макс Чилтон Marussia 1:39.537 +5.053 03
21 Шарль Пик Caterham 1:39.614 +5.130 06
22 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.660 +5.176 06

Фотографии:

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Гран При Китая 2013, квалификация, Формула 1

Последние новости

В Шанхае стартовала подготовка команд и пилотов Формулы 1 к Гран При Китая. В первой практике на трассе доминировали пилоты команды Мерседес, лучшее время показал Нико Росберг, а вторым стал Льюис Хэмилтон. На секунду отстали гонщики Ред Булл, за ними расположились пилоты Феррари и Дженсон Баттон на Макларене. Итоговый протокол первой практики выглядит так:

1 Нико Росберг Mercedes 1:36.717 +0.000 21 круг
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:37.171 +0.454 20
3 Марк Уэббер Red Bull 1:37.658 +0.941 21
4 Себастьян Феттель Red Bull 1:37.942 +1.225 20
5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:37.965 +1.248 17
6 Дженсон Баттон McLaren 1:38.069 +1.352 24
7 Фелипе Масса Ferrari 1:38.095 +1.378 14
8 Адриан Сутиль Force India 1:38.125 +1.408 21
9 Ромен Грожан Lotus 1:38.398 +1.681 17
10 Пол ди Реста Force India 1:38.561 +1.844 15
11 Кими Райкконен Lotus 1:38.790 +2.073 16
12 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:39.057 +2.340 19
13 Пастор Мальдонадо Williams 1:39.158 +2.441 22
14 Нико Хюлькенберг Sauber 1:39.180 +2.463 21
15 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:39.336 +2.619 19
16 Серхио Перес McLaren 1:39.360 +2.643 20
17 Валттери Боттас Williams 1:39.392 +2.675 21
18 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:40.032 +3.315 22
19 Жюль Бьянки Marussia 1:41.966 +5.249 16
20 Макс Чилтон Marussia 1:42.056 +5.339 18
21 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:42.083 +5.366 21
22 Ма Цин-Хуа Caterham 1:43.545 +6.828 20

После обеда команды продолжили работу на шанхайской трассе. На мягкой резине отличную форму продемонстрировали такие команды как Феррари и Лотус, Фелипе Масса возглавил протокол, а Кими Райкконен показал второе время. Фернандо Алонсо стал третьим с отставанием от напарника в 0,4 с. По некоторой информации из команды Феррари, в новом болиде гораздо более жёсткая передняя подвеска, чем раньше, и это вызывает определённые проблемы в пилотировании именно у Алонсо. Впрочем, возможно ему просто немного помешали более медленные пилоты на его быстром круге. Итоговый протокол второй практики выглядит следующим образом:

1 Фелипе Масса Ferrari 1:35.340 +0.000 32 круга
2 Кими Райкконен Lotus 1:35.492 +0.152 32
3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.755 +0.415 30
4 Нико Росберг Mercedes 1:35.819 +0.479 35
5 Марк Уэббер Red Bull 1:36.092 +0.752 31
6 Дженсон Баттон McLaren 1:36.432 +1.092 29
7 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:36.496 +1.156 39
8 Адриан Сутиль Force India 1:36.514 +1.174 32
9 Пол ди Реста Force India 1:36.595 +1.255 33
10 Себастьян Феттель Red Bull 1:36.791 +1.451 27
11 Серхио Перес McLaren 1:36.940 +1.600 16
12 Ромен Грожан Lotus 1:36.963 +1.623 31
13 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:37.103 +1.763 22
14 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:37.206 +1.866 39
15 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:38.127 +2.787 34
16 Валттери Боттас Williams 1:38.185 +2.845 18
17 Нико Хюлькенберг Sauber 1:38.211 +2.871 32
18 Пастор Мальдонадо Williams 1:38.276 +2.936 34
19 Жюль Бьянки Marussia 1:38.725 +3.385 29
20 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.271 +3.931 21
21 Шарль Пик Caterham 1:39.814 +4.474 27
22 Макс Чилтон Marussia 1:43.227 +7.887 5

В субботу утром прошла третья сессия свободных заездов, на которой доминировали пилоты команды Феррари, причём Фернандо Алонсо оказался быстрее Фелипе Массы, что в последнее время случается уже не так часто, как в течение трёх предыдущих сезонов. Итоговый протокол третьей практики смотрите ниже:

1 Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.391 +0.000 13 кругов
2 Фелипе Масса Ferrari 1:36.013 +0.622 11
3 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:36.065 +0.674 18
4 Себастьян Феттель Red Bull
1:36.286 +0.895 17
5 Марк Уэббер Red Bull
1:36.420 +1.029 15
6 Адриан Сутиль Force India 1:36.549 +1.158 16
7 Кими Райкконен Lotus 1:36.605 +1.214 16
8 Дженсон Баттон McLaren
1:36.693 +1.302 16
9 Серхио Перес McLaren
1:36.777 +1.386 16
10 Нико Хюлькенберг Sauber 1:36.853 +1.462 15
11 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:37.072 +1.681 15
12 Даниэль Риккиардо Toro Rosso 1:37.205 +1.814 18
13 Пастор Мальдонадо Williams 1:37.300 +1.909 11
14 Нико Росберг Mercedes 1:37.349 +1.958 12
15 Валттери Боттас Williams 1:37.457 +2.066 16
16 Пол ди Реста Force India 1:37.487 +2.096 13
17 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:37.740 +2.349 20
18 Ромен Грожан Lotus 1:37.813 +2.422 16
19 Жюль Бьянки Marussia 1:38.496 +3.105 17
20 Шарль Пик Caterham 1:38.821 +3.430 18
21 Макс Чилтон Marussia 1:39.627 +4.236 16
22 Гидо ван дер Гарде Caterham 1:39.652 +4.261 18